Система оповещений по e-mail в БП
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Работаем в CRM 2.0 КОРП. Платформа - 8.3.5.1248, конфигурация - 1C:CRM, редакция 2.0 (2.0.9.1). Конфигурация клиент-серверный вариант, не
совсем типовая, но изменения касались только добавления справочников и регистров сведений.
Сейчас настраиваем бизнес-процессы под свои задачи. Сделали следующее:
1. Прорисовали карты маршрута.
2. Настроили этапы маршрута бизнес-процессов.
3. Настроили оповещения на этапах БП.
Бизнес-процессы отрабатывают правильно. События создаются, задачи переадресуются по этапам от исполнителя к исполнителю. Всё вроде бы
нормально. Но оповещения на этапах БП (отправка по электронной почте) работает со сбоями. Клиенту уведомления по электронной почте
доставляются, Пробовали как на клиент-серверном варианте ИБ, так и на файловом - не работает.
Работа с электронной почтой в ИБ настроена. Письма отправляются и получаются. Уведомления о поставленных поручениях сотрудникам на
электронную почту тоже приходят. Регламентные и фоновые задания отрабатывают
Подскажите, пожалуйста, где, что и каким образом необходимо настроить, чтобы оповещения этапов БП отправлялись по электронной почте без
сбоев? Есть ли инструкция по настройке оповещений по электронной почте в БП?
При тестировании работы оповещений ответственному за БП (указан на форме Процесс/Проект в реквизите "Ответственный" при создании БП)
так и не удалось получить оповещение на электронную почту. Оповещение даже не формируется системой. Где и как нужно указать
ответственного за БП, чтобы для него приходили сообщения по электронной почте (в настройках ответственного лица почта указана и если его
выбрать как исполнителя этапа, то уведомление по электронной почте ему приходят).
Подскажите, пожалуйста, где, что и каким образом необходимо настроить, чтобы оповещения этапов БП отправлялись по электронной почте без
сбоев?
Что Вы подразумеваете под словом "сбой"-опишите конкретнее пож-та.
При тестировании работы оповещений ответственному за БП (указан на форме Процесс/Проект в реквизите "Ответственный" при создании БП)
так и не удалось получить оповещение на электронную почту. Оповещение даже не формируется системой. Где и как нужно указать
ответственного за БП, чтобы для него приходили сообщения по электронной почте (в настройках ответственного лица почта указана и если его
выбрать как исполнителя этапа, то уведомление по электронной почте ему приходят).
- из карточки проекта открываете Настройку маршрутов бизнес -процесса (скрин)
- встаете на один из этапов и переходите на вкладку "Оповещения этапа" и добавляете новое (скрин)
- далее выбираете в момент какого действия должно формироваться оповещение (скрин)
Прикрепленные файлы
- также в этой форме можете заполнить текст оповещения из шаблонов (скрин)
Прикрепленные файлы
Спасибо, что уделили нам своё время. Вопрос можно закрыть. Разобрались в чём была загвоздка. Напомню, что после всех настроек и тестов отрабатывало всё, кроме отправки уведомления ответственному за БП.
При тестировании работы БП сразу не обратили внимание, что при создании БП на форме в реквизите "Ответственный" устанавливается значение автора БП.
Хотя в настройке самого БП мы указали ответственного:
Открыли для редактирования реквизит "Ответственный", ручками указали нужного сотрудника и всё прекрасно заработало.