CRM 2.0.9.1 + СофтФон 3.0
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Сервер софтфона работает с АТС Asterisk, к АТС подключены Voip телефоны.
Проблема:
1) При попытке вызова внешнего номера Ничего не происходит(изображение "Error 1"), если же набираем номер внутреннего абонента, то звонок проходит. Если набираем номер на телефоне при исходящем вызове - то абонент определяется корректно.
Если подключить к клиентской версии софтфона sip - линию и указать её основной, то работает все хорошо. Но нам нужны звонки через телефоны.
2) При входящем вызове через телефон - не корректно подставляет CallerID - в поле "Клиент" а не в поле "Номер телефона"(изображение "Error 2"), тут уже не важно с внутреннего или внешнего номера приходят вызовы. Ну и через встроенный в софтфон Sip-клиент все работает корректно.
Прикрепленные файлы
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- сслыку на ветку форума.
Добрый день, Игорь!
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- сслыку на ветку форума.
Спасибо за посыл, но и туда я дублирую важные сообщения.
Бывает на форуме быстрее и оперативнее отвечают.
И толковее =)
Консультации технического характера будут проводиться через указанные каналы связи.
ИТС: отраслевой у нас активирован.
Согласны с Вами - регламент работы на форуме будет корректироваться в связи с этим.
В вашем случае - все ответы мы сможете получать оперативно непосредственно обращаясь на линию технической поддержки.