CRM 2.0.9.1 + СофтФон 3.0

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
CRM 2.0.9.1 + СофтФон 3.0, Ошибки в работе CRM 2.0.9.1 + СофтФон 3.0
 
У нас установлена CRM версии 2.0.9.1 и СофтФон версии 2.0.3.185(сервер) и 2.0.3.32(клиент)

Сервер софтфона работает с АТС Asterisk, к АТС подключены Voip телефоны.

Проблема:

1) При попытке вызова внешнего номера Ничего не происходит(изображение "Error 1"), если же набираем номер внутреннего абонента, то звонок проходит. Если набираем номер на телефоне при исходящем вызове - то абонент определяется корректно.

Если подключить к клиентской версии софтфона sip - линию и указать её основной, то работает все хорошо. Но нам нужны звонки через телефоны.

2) При входящем вызове через телефон - не корректно подставляет CallerID - в поле "Клиент" а не в поле "Номер телефона"(изображение "Error 2"), тут уже не важно с внутреннего или внешнего номера приходят вызовы. Ну и через встроенный в софтфон Sip-клиент все работает корректно.
 
Добрый день, Игорь!

Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- сслыку на ветку форума.
 
Цитата
Мария Шульгина пишет:
Добрый день, Игорь!

Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- сслыку на ветку форума.

Спасибо за посыл, но и туда я дублирую важные сообщения.
Бывает на форуме быстрее и оперативнее отвечают.
И толковее =)
 
Игорь, с 4 декабря 2014 года были изменены условия поддержки решений 1C:CRM. Более подробно с  данной информацией можно ознакомиться в теме http://rarus.ru/forum/forum14/topic9723/.
Консультации технического характера будут проводиться через указанные  каналы связи.
 
Понятненько... а форум тогда зачем? уберите отсюда раздел CRM.

ИТС: отраслевой у нас активирован.
 
Добрый день, Игорь!

Согласны с Вами -  регламент работы на форуме будет корректироваться в связи с этим.
В вашем случае - все ответы мы сможете получать оперативно непосредственно обращаясь на линию технической поддержки.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С