Очистка текущего поля формы при работе с напоминаниями

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Очистка текущего поля формы при работе с напоминаниями
 
CRM СТАНДАРТ 2.0.2.2, платформа 8.3.4.496/8.3.5.1248

Создаем новый телефонный звонок, все поля заполнены по умолчанию, сразу переходим к полю "Описание" и начинаем набирать текст, документ пока не сохранен, курсор из поля не убираем; флаг модифицированности формы не поднят.
В этот момент срабатывает какое-либо напоминание (появляется соответствующее окно). В окне напоминаний выбираем "Отложить".
Окно напоминаний закрывается, возвращаемся в окно телефонного звонка - поле "Описание" очистилось (пропал весь набранный текст).

Эксперименты показали:
1) происходит очистка только текущего редактируемого текста (курсор находится в поле "Описание" и фокус с него не перемещался); если после редактирования описания перевести фокус на другое поле, то текущий текст описания в окне будет сохранен;
2) очистка происходит при/после выполнения процедуры ОбработкаОповещения() модуля формы документа CRM_ТелефонныйЗвонок (если в процедуре сразу сделать возврат - проблема исчезает);

Это запланированное поведение или ошибка?
 
Добрый день, Артемий!

Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- сслыку на ветку форума.
 
Ответ: Проблема отобразилась на демо-базе. Поставлена задача разработчику №С000105427
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С