Срочно! Не могу работать с базой под своим пользователем. Или как сбросить настройки списка документов CRM?

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Срочно! Не могу работать с базой под своим пользователем. Или как сбросить настройки списка документов CRM?, База не справляется с настройкой списка и "вываливается" через некоторое время.
 
Всем привет!
Произошла такая беда...  :cry:

Настраивая различные варианты отображения списка задач, по неосторожности  :(   сделал такую настройку которую база не может переварить. Пытается минут двадцать вывести информацию, потом падает с ошибкой, потому как таких записей достаточно много их группировка оказалась слишком уж. Похоже я настроил что то не потребное ((

Ну думаю перезапущу базу, но не тут то было. 1С пытается восстановить открытые ранее списки документов и их последние настройки списка. В итоге я возвращаюсь в исходное положение и через 20 мин база снова падает..

Нужна помощь от разработчиков!
Где хранятся настройки списков пользователя. Возможно удаление этой или всех настроек для списка документов "Задачи" поправит ситуацию.

Главное добиться чтобы Список задач начал открываться без каких либо настроек списка..

Очень ждем помощи, т.к. работать нет возможности, только если под другим пользователем (((

Примерная настройка списка на скрине(похоже группировка по Предмету - тяжеловато для базы), могу ошибаться, но проверить уже не могу, по описанной выше причине.

Сложность запроса подтверждается ошибкой
Ошибки:
--------------------------------------------------------------------------------
06.02.2015 18:48:35
Невосстановимая ошибка
Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm:
по причине:
Ошибка СУБД:
Microsoft OLE DB Provider for SQL Server: Внутренняя ошибка: был достигнут предел служб выражений. Проверьте потенциально сложные выражения в запросе и постарайтесь их упростить.
HRESULT=80040E14, SQLSrvr: SQLSTATE=42000, state=2, Severity=11, native=8632, line=1
Изменено: Александр Митин - 08.02.2015 11:02:53
 
Добрый день, Александр!

Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. От Вас было получено письмо на электронный адрес crm@rarus.ru. Ожидайте пожалуйста ответа.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С