Подключение 1С-Такском
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Пыталась настроить обмен ЭДО, при попытке получить уникальный идентификатор все, собственно, и заканчивается: не появляется ни ошибок, ни сообщений - все по-тихому.
Действовала через помощник, там сложно что-то "не так" сделать", криптопрвайдер настроен, как в инструкции написано.
В типовой УНФ по тому же алгоритму (смотрела, правда на 1.5.2.36), на этом месте появляется запрос пароля от сертификата - и далее, по плану. Здесь мелькает окно ожидания интернет-поддержки - и все. Поддержку саму переподключала через очистку регистров.
Релиз 1.5.2.31/2.0.9.1, платформа 8.3.5.1443. Файловая БД.
Ждать обновления или просто подскажете, где поправить? С поддержкой ЭДО со стороны 1С сегодня общалась, направили к вам.
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения продублируйте его на линию технической поддержки по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM NFR ;
- код партнера;
- сслыку на ветку форума.
Уточним у разработчиков и сообщим информацию в ответном письме.