Колонка "Кому" в почтовом клиенте

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Колонка "Кому" в почтовом клиенте, Колонка "Кому" в почтовом клиенте
 
Добрый день.

Платформа: 8.3.5.1383
УТиВСК: 2.0.10.1

В почтовом клиенте, под менеджером нет колонки "Кому" в отправленных.
Т.е. нет возможности отсортировать отправленные письма по получателю.
 
Извиняюсь, вопрос закрыт.
У меня роли стояли свои, изменил на стандартные, все заработало.
 
Все таки с почтой проблемы.

Почта регламентным заданием уходит не всегда (клиент серверный вариант), если заходить в исходящие и в само письмо, после чего нажать "Отправить сейчас", то письмо уходит, но выскакивает ошибка  прав доступа. Доступа к настройке "Отправлять письма сразу" есть только у пользователей с полными правами (с правами менеджеров и взаимодействиями доступа нет)

Из-за невозможности работать после обновления программы в серверном варианте (тормозит), возникает вопрос: Как будет отправляться почта из файлового варианта? Как работают фоновые задания?
Изменено: Сергей Леконцев - 19.02.2015 17:30:15
 
Добрый день, Сергей!

Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
 
Добрый день!

У менеджеров стоят роли по взаимодействиям (доступ к почте), а как под этими ролями отредактировать подписи? В НСИ-Персональные настройки нет доступа к созданию и редактирования даже у администратора. Если под менеджером из почтового менеджера зайти в "настройки пользователя", то в раздел "настройки", где есть подписи, выдается ошибка "недостаточно прав доступа".
Изменено: Сергей Леконцев - 04.03.2015 11:44:56
 
Сергей, просьба данный вопрос переадресовать на линию консультации, указав:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- скриншоты настроек учетной записи и ролей пользователя, под которыми не удается добавить подпись.
- ссылку на ветку фору
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С