2.0.9.3 Ошибка в простейшем БП
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Обновление до 2.0.9.3 не помогло, даже в простейшем БП вылетает ошибка
Прикрепленные файлы
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
Просьба обратиться на почту линии консультации для получения обработки для корректировки БП Поручения.
Выпущено уже 3 толи 4 релиза, обновился на последний - проблему не исправили
некорректная обработка CRM_КартаМаршрутаБизнесПроцесса.epf, которая в спарке не исправлена уже в третьем релизе, не в спарке обработка правильная
Уточните, про какую спарку вы говорите?
P.S. Уточнил что вам уже выслали верную версию. Также доработку сделали в готовящемся сегодня к выпуске релизе.
Проблема была в расхождении версии CRM в УтиВСК2, там не самая последняя версия.
P.S. Уточнил что вам уже выслали верную версию. Также доработку сделали в готовящемся сегодня к выпуске релизе. Проблема была в расхождении версии CRM в УтиВСК2, там не самая последняя версия.
Так это началось с 2.0.9.3 вроде, и не устанено в текущем релизе
Сравните код указанной обработки в обычной CRM и в спарке, или уточните суть ошибки у Кучерова Андрея, он пояснит понятнее, я думаю