CRM СТАНДАРТ: продукт заморожен?
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Если возможно, поясните пожалуйста, эту фразу.
Лучше прекратить продажи и внедрение этого продукта потенциальным клиентам?
Как объяснять введение платного сопровождения продукта в контексте такой фразы?
Скорее всего текст был вырван из контекста и ответ зависит от того, какой был вопрос .
Что касается продукта "1С:CRM СТАНДАРТ". Данный продукт развивается согласно линейки всех решений продуктов фирмы "1С" - 1С:CRM и является простой в использовании и дешевой по стоимости.
Продукт на данный момент включает в себя всю ранее запланированную функциональность. Тем не менее выполняются работы по улучшению уже имеющейся функциональности. Если вы видите, что можно улучшить в решении - просьба нам сообщать и мы включим после анализ это в планы развития решения. Платное сопровождение вводится для всех решений 1С:CRM, в том числе на версию СТАНДАРТ. Обновления для данной версии планируются в пределах полугода или чаще. Также в течение 2015 года планируется выпуск новой редакции данного решения.
Если у вас еще остались вопросы - мы можем на них ответить на линии технической поддержки - crm@rarus.ru
- я: видимо, ошибка в документе "Телефонный звонок" (описание ошибки);
- ЛК: поставлена задача разработчику NNN; пришлите, пожалуйста, скриншот ошибки;
- я: вложил скриншот;
- ЛК: ошибка воспроизвелась, изменения будут в следующем релизе;
- я: когда планируется релиз?
- ЛК: релиз будет не скоро, разработчик предоставил исправление (описаны необходимые изменения в коде);
- я: представленное решение, на наш взгляд, не совсем корректно (описание); просим передать разработчику наш вариант исправления (описание кода);
- ЛК: Развитие данного продукта пока приостановленно. Информация передана разработчику.
Вот из-за последнего ответа и вопрос.
Возможно, в ответе имелся в виду не программный продукт вцелом, а непосредственно обсуждаемое исправление ошибки.
Но я насторожился и посчитал нужным уточнить тут.
Спасибо за разъяснения, Алексей, ответ обнадеживает!
Ответ был дан не корректный в данном случае. Приносим извинения за ввод в заблуждение.
Спасибо!
А где можно скачать демо версию 1С:CRM. Стандарт? На сайте 1С нашли только обновления к конфигурации.
Для получения доступа к полному дистрибутиву конфигурации Вам необходимо прислать письмо на crm@rarus.ru, обязательно указав:
- название Вашей организации;
- код партнера;
- регистрационный номер NFR версии Вашего продукта.
У нас нет купленного CRM СТАНДАРТ, у нас КОРП, но хотим посмотреть хотя бы демо СТАНДАРТА.
Все же терминал немного не то.
Получить конфигурацию можно, при приобретении NFR версии 1С:CRM СТАНДАРТ.
Данная позиция есть в прайс-листе фирмы "1С".