После обновления сильные тормозит программа УТиВСК
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
В выходные обновили УТиВСК до последнего релиза. Установили необходимую платформу 8.3.5.1383.
С понедельника работать невозможно, все тормозит. Версия серверная на PostgreSQL.
Поставили более новую платформу 8.3.5.1460, пробовали настроить кластер через консоль 1С. Ничего не помогло (и с 1 rphost и с 3-4 и с 8 ). Проверили производительность, подвисает больше всего при открытии форм. При открытии любой формы, программа висит секунд 20.
Подскажите, что можно сделать?
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.