В выходные обновили УТиВСК до последнего релиза. Установили необходимую платформу 8.3.5.1383. С понедельника работать невозможно, все тормозит. Версия серверная на PostgreSQL. Поставили более новую платформу 8.3.5.1460, пробовали настроить кластер через консоль 1С. Ничего не помогло (и с 1 rphost и с 3-4 и с 8 ). Проверили производительность, подвисает больше всего при открытии форм. При открытии любой формы, программа висит секунд 20.
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме: - регистрационный номер ПП 1C:CRM; - полное наименование конфигурации; - релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия; - название организации, на которую оформлен продукт; - ссылку на ветку форума.