Добрый день!
Конфигурация: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 2.0
Программа стояла на одном сервере, перенесли на другой (Сервер Windows). При повторной активации программного ключа CRM (ПИН-код) выходит сообщение что повторная активация не возможна. Как быть? Выбирать активация через файл запроса и файл отправлять на crm@rarus.ru? Или как нам быть?
Писали на почту: crm@rarus.ru - ответа нет.
Конфигурация: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 2.0
Программа стояла на одном сервере, перенесли на другой (Сервер Windows). При повторной активации программного ключа CRM (ПИН-код) выходит сообщение что повторная активация не возможна. Как быть? Выбирать активация через файл запроса и файл отправлять на crm@rarus.ru? Или как нам быть?
Писали на почту: crm@rarus.ru - ответа нет.