Повторная активация программного ключа CRM (ПИН-код)
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Конфигурация: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 2.0
Программа стояла на одном сервере, перенесли на другой (Сервер Windows). При повторной активации программного ключа CRM (ПИН-код) выходит сообщение что повторная активация не возможна. Как быть? Выбирать активация через файл запроса и файл отправлять на crm@rarus.ru? Или как нам быть?
Писали на почту: crm@rarus.ru - ответа нет.
выходит сообщение что повторная активация не возможна
Вы пытались активировать ранее работающий пин-код или резервный?
"Пин-коды, входящие в комплект поставки программного продукта, предназначены для активации и, при необходимости, последующей реактивации одного и того же программного ключа. Реактивация используется для восстановления работоспособности программного ключа в случае изменения аппаратной составляющей сервера. К программному продукту прилагаются несколько пин-кодов – например, на случай, если в сетевом режиме работы сервер лицензирования понадобится переставить на другой компьютер. В этом случае при помощи запасного пин-кода понадобится активировать на этом новом компьютере новый ключ защиты. "