Повторная активация программного ключа CRM (ПИН-код)

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Повторная активация программного ключа CRM (ПИН-код)
 
Добрый день!
  Конфигурация: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 2.0
        Программа стояла на одном сервере, перенесли на другой (Сервер Windows). При повторной активации программного ключа CRM (ПИН-код) выходит сообщение что повторная активация не возможна. Как быть? Выбирать активация через файл запроса и файл отправлять на crm@rarus.ru? Или как нам быть?

Писали на почту:  crm@rarus.ru - ответа нет.
 
Цитата
Дмитрий Ратников пишет:
выходит сообщение что повторная активация не возможна

Вы пытались активировать ранее работающий пин-код или резервный?
 
Ранее работающий. Ещё вопрос, коробка не под руками. Сколько ПИН-кодов должно быть первоначально? 1 или 3???
 
Дмитрий, Ваше письмо находится в работе. Согласно регламенту, электронные письма обрабатываются в течении рабочих суток.  Вам обязательно пришлют ответ, ожидайте пожалуйста.
 
А вы ответить на данный вопрос не можете? Порядок активации Программной лицензии CRM? Количество программных лицензий в поставке 1 или 3?
Изменено: Дмитрий Ратников - 24.02.2015 15:36:00
 
Из документации.

"Пин-коды, входящие в комплект поставки программного продукта, предназначены для активации и, при необходимости, последующей реактивации одного и того же программного ключа. Реактивация используется для восстановления работоспособности программного ключа в случае изменения аппаратной составляющей сервера. К программному продукту прилагаются несколько пин-кодов – например, на случай, если в сетевом режиме работы сервер лицензирования понадобится переставить на другой компьютер. В этом случае при помощи запасного пин-кода понадобится активировать на этом новом компьютере новый ключ защиты. "
 
Проблема решена. В стандартной поставке идёт 1(один) ПИН-код. Для повторной активации, необходимо отправить скан карточки с программным пин-кодом решения на crm@rarus.ru. В ответ вышлят резервный ПИН-код. Всем спасибо за ответы
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С