CRM 2.0 - не отправляются письма из встроенного клиента

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
CRM 2.0 - не отправляются письма из встроенного клиента
 
используем встроенный клиент почты
сервер MS Exchange 2013 локальный (подключение к серверу из СРМ идет через SMTP/POP3 через stunnel)

периодически не отправляются исходящие письма
отправить их можно только снова перейдя в папку Исходящие и нажав "Отправить" (бывает отпраляются с 2-3-4 раза)
в настройках каждого почтового ящика установлен флаг - "Отправлять сообщения сразу"

при попытке нажать кнопку "Отправить" периодически сыплются такие ошибки:
Неверный синтаксис команды. Возможно ошибка в написании почтового адреса (SMTP error code 501)
Во время отправки электронного письма Исходящее электронное письмо 00000005091 от 18.07.2014 20:56:46 произошла ошибка
Неверный синтаксис команды. Возможно ошибка в написании почтового адреса (SMTP error code 501)
Во время отправки электронного письма Исходящее электронное письмо 00000002883 от 08.04.2014 11:32:38 произошла ошибка
Сервис отключен с разрывом канала (SMTP error code 421)
Во время отправки электронного письма Исходящее электронное письмо 00000003018 от 08.04.2014 12:56:06 произошла ошибка
Сервис отключен с разрывом канала (SMTP error code 421)
Во время отправки электронного письма Исходящее электронное письмо 00000000820 от 05.09.2013 14:08:50 произошла ошибка
Сервис отключен с разрывом канала (SMTP error code 421)
Ошибка открытия файла:
"УТФ0713412Акт.pdf".

Файл не найден в хранилище файлов.
Возможно файл удален антивирусной программой.
Обратитесь к администратору.
Ошибка открытия файла:
"УТФ0713282Счет.pdf".


при этом все файлы доступны и сервер тоже постоянно доступен.. что делать ????
 
Цитата
Денис Смирнов пишет:
используем встроенный клиент почты
сервер MS Exchange 2013 локальный (подключение к серверу из СРМ идет через SMTP/POP3 через stunnel)

периодически не отправляются исходящие письма
отправить их можно только снова перейдя в папку Исходящие и нажав "Отправить" (бывает отпраляются с 2-3-4 раза)
в настройках каждого почтового ящика установлен флаг - "Отправлять сообщения сразу"

при попытке нажать кнопку "Отправить" периодически сыплются такие ошибки:
Неверный синтаксис команды. Возможно ошибка в написании почтового адреса (SMTP error code 501)
Во время отправки электронного письма Исходящее электронное письмо 00000005091 от 18.07.2014 20:56:46 произошла ошибка
Неверный синтаксис команды. Возможно ошибка в написании почтового адреса (SMTP error code 501)
Во время отправки электронного письма Исходящее электронное письмо 00000002883 от 08.04.2014 11:32:38 произошла ошибка
Сервис отключен с разрывом канала (SMTP error code 421)
Во время отправки электронного письма Исходящее электронное письмо 00000003018 от 08.04.2014 12:56:06 произошла ошибка
Сервис отключен с разрывом канала (SMTP error code 421)
Во время отправки электронного письма Исходящее электронное письмо 00000000820 от 05.09.2013 14:08:50 произошла ошибка
Сервис отключен с разрывом канала (SMTP error code 421)
Ошибка открытия файла:
"УТФ0713412Акт.pdf".

Файл не найден в хранилище файлов.
Возможно файл удален антивирусной программой.
Обратитесь к администратору.
Ошибка открытия файла:
"УТФ0713282Счет.pdf".


при этом все файлы доступны и сервер тоже постоянно доступен.. что делать ????

Как выяснилось - это все таки ошибки конкретных писем
и Если есть в Исходящих письмах какие-то ошибки - то вся почта начинает работать крайне плохо и нерегулярно
поправили ошибки в письмах = пока все работает хорошо

вопрос закрываем
 
Денис Смирнов,

также выявлено:
1. Если в настройка почтового клиента указать - "Оставлять копии писем на сервере"
2. то при накоплении большого объема писем в почтовых ящиках  (10-20 тысяч писем) - регламентное задание "Получение и отправка писем" начинает безбожно тормозить и выполняться очень долго

пока вышли из ситации - сняв флаг в всех почтовых ящиках - "Оставлять копии писем на сервере"
 
Денис, данная проблема будет передана разработчикам, о ее решении Вам будет сообщение по линии консультации.
 
Добрый день!
В данной ситуации мы ничего не можем особого сделать. У вас было очень много писем на сервере, для получения заголовков такого количества писем и сверки их с сохраненными письмами для выявления новых уходило слишком много времени.
В таких ситуациях лучше всего перемещать на сервере в архивную папку старые письма, оставляя лишь те, которые более-менее вероятно понадобятся для оперативной работы. Ну или просто удалять после получения, как сделали вы.

В будущих релизах, когда появится поддержка  IMAP, мы постараемся реализовать установку периода загрузки писем, например "только за посл. месяц" и т.п.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С