Добрый день.
Есть 2 вопроса по CRM 2.0 ПРОФ:
1. Нужно планировать в натуральных показателях (в тоннах), в существующих документах планирования как по продуктам, так и по воронке есть возможность планировать только по выручке и количеству реализаций. В следующих релизах не планируется добавить в план количество (штуки, тонны и т.д.)?
2. В компании несколько направлений деятельности, требуется классифицировать клиентскую базу по ABC/XYZ анализу (потенциальный, разовый, постоянный, потерянный). Но в разных направлениях разные периоды продажи, где-то короткий, где-то длинный и оценивать нужно в одном сегменте за Квартал, в другом сегменте за Год. Сейчас период оценки ABC/XYZ выставляется один для всей клиентской базы. Возможно ли настроить оценку ABC/XYZ отдельно для разных сегментов клиентов? Или планируется ли это в будущих релизах?
Есть 2 вопроса по CRM 2.0 ПРОФ:
1. Нужно планировать в натуральных показателях (в тоннах), в существующих документах планирования как по продуктам, так и по воронке есть возможность планировать только по выручке и количеству реализаций. В следующих релизах не планируется добавить в план количество (штуки, тонны и т.д.)?
2. В компании несколько направлений деятельности, требуется классифицировать клиентскую базу по ABC/XYZ анализу (потенциальный, разовый, постоянный, потерянный). Но в разных направлениях разные периоды продажи, где-то короткий, где-то длинный и оценивать нужно в одном сегменте за Квартал, в другом сегменте за Год. Сейчас период оценки ABC/XYZ выставляется один для всей клиентской базы. Возможно ли настроить оценку ABC/XYZ отдельно для разных сегментов клиентов? Или планируется ли это в будущих релизах?