Проблема при определении номера звонящего внешней панелью Софтфона

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Проблема при определении номера звонящего внешней панелью Софтфона
 
Добрый день!
Имеем следующую конфигурацию:
Сервер софтфона - 2.0.3.185
Панель софтфона - 2.0.3.32
Менеджер сервера - 2.2.1.162
Asterisk - 13.2.0
Сервер и панель софтфона располагаются на терминальном сервере под управлением Windows Server 2012 R2
Сервер софтфона подключен к АТС через Asterisk модуль.
Схема работы АТС для входящего звонка:
SIP-транк (оператор телефонии) -> очередь -> внутренние абоненты
Если панель настраивается на использование встроенного SIP-клиента, то входящий вызов определяется корректно.
Если панель настраивается на контроль линии АТС, то входящий вызов определяется панелью, как исходящий, при этом аппаратный SIP-телефон определяет входящий вызов корректно.
Во вложении кусок лога и скрин двух терминальных сессий с разными настройками панели.

Как преодолеть эту проблему?
 
Добрый день, Эдуард!

Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
 
Цитата
Мария Шульгина пишет:
Добрый день, Эдуард!

Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.

На линию технической поддержки я обратился еще 26 февраля 2015 г., 23:41 с почтового ящика info@elarum.com
 
Эдуард, Ваш вопрос находится в работе, ответ будет дан по линии консультации продукта.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С