Добрый день!
Имеем следующую конфигурацию:
Сервер софтфона - 2.0.3.185
Панель софтфона - 2.0.3.32
Менеджер сервера - 2.2.1.162
Asterisk - 13.2.0
Сервер и панель софтфона располагаются на терминальном сервере под управлением Windows Server 2012 R2
Сервер софтфона подключен к АТС через Asterisk модуль.
Схема работы АТС для входящего звонка:
SIP-транк (оператор телефонии) -> очередь -> внутренние абоненты
Если панель настраивается на использование встроенного SIP-клиента, то входящий вызов определяется корректно.
Если панель настраивается на контроль линии АТС, то входящий вызов определяется панелью, как исходящий, при этом аппаратный SIP-телефон определяет входящий вызов корректно.
Во вложении кусок лога и скрин двух терминальных сессий с разными настройками панели.
Как преодолеть эту проблему?
Имеем следующую конфигурацию:
Сервер софтфона - 2.0.3.185
Панель софтфона - 2.0.3.32
Менеджер сервера - 2.2.1.162
Asterisk - 13.2.0
Сервер и панель софтфона располагаются на терминальном сервере под управлением Windows Server 2012 R2
Сервер софтфона подключен к АТС через Asterisk модуль.
Схема работы АТС для входящего звонка:
SIP-транк (оператор телефонии) -> очередь -> внутренние абоненты
Если панель настраивается на использование встроенного SIP-клиента, то входящий вызов определяется корректно.
Если панель настраивается на контроль линии АТС, то входящий вызов определяется панелью, как исходящий, при этом аппаратный SIP-телефон определяет входящий вызов корректно.
Во вложении кусок лога и скрин двух терминальных сессий с разными настройками панели.
Как преодолеть эту проблему?