Предложение по развитию бизнес-процессов в CRM
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Считаем целесообразным:
1. Для бизнес-процессов реализовать дополнительные реквизиты по картам маршрутов или проектам. Т.е. чтобы состав доп. реквизитов регулировался выбранной картой или проектом. По аналогии с тем как это реализовано для номенклатуры по видам номенклатуры в УТ11.
Доп. реквизиты можно было бы использовать в обработчиках карты маршрута.
2. Реализовать механизм настройки формы бизнес-процесса в зависимости от проекта или карты. По аналогии с тем как это реализовано для событий.
Спасибо за описание по развитию бизнес-процессов в 1С:CRM.
Предложение понятно. Такие возможности планируется включить в решение в будущих версиях.
Есть ли продвижения по данной теме?
Ожидайте ответа в этой ветке форума.