CRM 2.0 - слетает формитирование цитируемого письма при ответе
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Цитируемый текст оригинального письма становится "коричневым" и "жирным", плюс ломаются таблицы (сделанные в html-формате)
Это просто некрасиво и неаккуратно
можно ли это исправить и когда (или подарите патч) ???
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
crm@rarus.ru
почему там ?
это же явный баг, а не фича
странный подход у вас однако
Денис, согласно новому регламенту, описанному в теме
Спасибо за ответ, НО !!!!
1. отправил все необходимые данные на crm@denvic.ru
2. Сегодня уже 3-й день - ответа нет (вообще нет)
несерьезно как-то
Вы правильно указали адрес куда направили обращение?
Правильный адрес: crm@rarus.ru
Добрый день, Денис!
Вы правильно указали адрес куда направили обращение?
Правильный адрес: crm@rarus.ru
конечно
письмо повторил
1. отправил все необходимые данные на crm@denvic.ru
Я консультировал хотлайн по вашему вопросу несколько дней назад, должны были вам отписаться.
А нельзя ли сделать закрытый раздел форума, куда бы имели доступ только те, кто достоин консультации в рамках "линии консультации продукта"?
Иначе смысл в данном разделе форума начинает исчезать из виду)))
Вопрос поднятый Денисом меня тоже заботит. Я конечно отписался на crm@rarus.ru...
с сылкой на тему форума...
но, согласитесь, это как-то через гланды...
я несколько раз находил ответы на вопросы, волнующие нашу организацию, да и советы мне давали хорошие.
Но это возможно только в процессе обсуждения. Когда подключается несколько человек, каждый со своим опытом и идеями.
А сейчас каждая ветка - "напишите на линию консультации".
Нет возможности обменяться опытом.
Обязательно нужен закрытый раздел форума. Это решит вопрос с обязательно оплатой ИТС Отраслевой.
Изменились условия поддержки продуктов CRM, более подробно с данной информацией можно ознакомиться в теме
Ваше письмо получено на линию консультации, ожидайте пожалуйста ответ.
Работа над закрытым форумом ведется фирмой 1С и он будет размещен на сайте фирмы 1С.
Также вы можете воспользоваться подключением к сервису 1С:Бухфон, как пользователь решений 1С:CRM и получать мгновенные ответы от наших специалистов. Подробности, как подключиться к сервису можно получить на crm@rarus.ru
Добрый день, Владимир!
Работа над закрытым форумом ведется фирмой 1С и он будет размещен на сайте фирмы 1С.
Так вроде бы у 1С такой форум уже есть
Сделайте анонс на этом форуме со ссылкой на тот, это поможет популяризации того форума.