CRM 2.0 - слетает формитирование цитируемого письма при ответе

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
CRM 2.0 - слетает формитирование цитируемого письма при ответе
 
при ответе на письмо из почтового клиента CRM, слетает изначальное форматирование оригинального письма адресата
Цитируемый текст оригинального письма становится "коричневым" и "жирным", плюс ломаются таблицы (сделанные в html-формате)

Это просто некрасиво и неаккуратно

можно ли это исправить и когда  (или подарите патч) ???
 
Добрый день, Денис!

Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
 
Цитата
Мария Шульгина пишет:
crm@rarus.ru

почему там ?
это же явный баг, а не фича :)
странный подход у вас однако
 
Денис, согласно новому регламенту, описанному в теме http://rarus.ru/forum/forum14/topic9723/ подобные вопросы решаются в рамках линии консультации.
 
Цитата
Мария Шульгина пишет:
Денис, согласно новому регламенту, описанному в теме  http://rarus.ru/forum/forum14/topic9723/  подобные вопросы решаются в рамках линии консультации.

Спасибо за ответ, НО !!!!
1. отправил все необходимые данные на crm@denvic.ru
2. Сегодня уже 3-й день - ответа нет (вообще нет)

несерьезно как-то
 
Добрый день, Денис!

Вы правильно указали адрес куда  направили обращение?
Правильный адрес:  crm@rarus.ru
 
Цитата
Алексей Чаплыгин пишет:
Добрый день, Денис!

Вы правильно указали адрес куда  направили обращение?
Правильный адрес:  crm@rarus.ru

конечно
письмо повторил
 
Денис, просто вы написали:
Цитата
Денис Смирнов пишет:
1. отправил все необходимые данные на crm@denvic.ru
Вот Алексей и переспросил )

Я консультировал хотлайн по вашему вопросу несколько дней назад, должны были вам отписаться.
 
Письмо получено и ответ дан по линии консультации.
 
Добрый день.

А нельзя ли сделать закрытый раздел форума, куда бы имели доступ только те, кто достоин консультации в рамках "линии консультации продукта"?
Иначе смысл в данном разделе форума начинает исчезать из виду)))

Вопрос поднятый Денисом меня тоже заботит. Я конечно отписался на crm@rarus.ru...
с сылкой на тему форума...
но, согласитесь, это как-то через гланды...

я несколько раз находил ответы на вопросы, волнующие нашу организацию, да и советы мне давали хорошие.
Но это возможно только в процессе обсуждения. Когда подключается несколько человек, каждый со своим опытом и идеями.
А сейчас каждая ветка - "напишите на линию консультации".
Нет возможности обменяться опытом.

Обязательно нужен закрытый раздел форума. Это решит вопрос с обязательно оплатой  ИТС Отраслевой.
 
Добрый день, Владимир!
Изменились условия поддержки продуктов CRM, более подробно с данной информацией можно ознакомиться в теме http://rarus.ru/forum/forum14/topic9723/, в связи с этим изменился и формат ответов на данном форуме.  
Ваше письмо получено на линию консультации, ожидайте пожалуйста ответ.
 
Добрый день, Владимир!

Работа над закрытым форумом ведется фирмой 1С и он будет размещен на сайте фирмы 1С.
Также вы можете воспользоваться подключением к сервису 1С:Бухфон, как пользователь решений  1С:CRM и получать мгновенные ответы от наших специалистов. Подробности, как подключиться к сервису можно получить на crm@rarus.ru
 
Добрый день, Алексей!

Цитата
Алексей Чаплыгин пишет:
Добрый день, Владимир!

Работа над закрытым форумом ведется фирмой 1С и он будет размещен на сайте фирмы 1С.

Так вроде бы у 1С такой форум уже есть http://solutions.1c.ru/forum/user/task/crm, Вы там отвечаете на вопросы. Только он не пользуется популярностью, я надеюсь, пока. А может мало кто из пользователей системы о нем знает?!

Сделайте анонс на этом форуме со ссылкой на тот, это поможет популяризации того форума.
Изменено: Эдуард Габдуллин - 17.03.2015 14:13:43
 
Спасибо за предложение, обязательно добавим информацию об этом форуме.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С