CRM 2.0 и POP3 Почтовый менеджер - обрабатывается только папка Входящие

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
RSS
при работе с почтовым сервером MS Exchange по POP3 (а это сейчас единственный возможный способ работы в Почте в CRM), CRM закачивает письма только из папки Входящие (другие папки он не видит)

Почему так ???
можно ли это исправить ???

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Добрый день!
По протоколу POP3 доступны только письма хранящиеся на сервере в папке «Входящие (Inbox)», из других папок получить письма нельзя. Это ограничене протокола POP3. Так же у POP3 нет доступа к структуре папок.

Поддержки IMAP в CRM2 пока нет, но та поддержка что сейчас реализована в типовых продуктах 1С, БСП, УТиВСК2 (CRM2 + УТ11)  - тоже работает только с папкой Входящие.

В будущем конкретно для  MS Exchange в CRM КОРП планируется реализация обмена письмами по любым папкам.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С