CRM 2.0 и POP3 Почтовый менеджер - обрабатывается только папка Входящие

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
CRM 2.0 и POP3 Почтовый менеджер - обрабатывается только папка Входящие
 
при работе с почтовым сервером MS Exchange по POP3 (а это сейчас единственный возможный способ работы в Почте в CRM), CRM закачивает письма только из папки Входящие (другие папки он не видит)

Почему так ???
можно ли это исправить ???
 
Добрый день!
По протоколу POP3 доступны только письма хранящиеся на сервере в папке «Входящие (Inbox)», из других папок получить письма нельзя. Это ограничене протокола POP3. Так же у POP3 нет доступа к структуре папок.

Поддержки IMAP в CRM2 пока нет, но та поддержка что сейчас реализована в типовых продуктах 1С, БСП, УТиВСК2 (CRM2 + УТ11)  - тоже работает только с папкой Входящие.

В будущем конкретно для  MS Exchange в CRM КОРП планируется реализация обмена письмами по любым папкам.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С