CRM 2.0 и POP3 Почтовый менеджер - обрабатывается только папка Входящие
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Почему так ???
можно ли это исправить ???
По протоколу POP3 доступны только письма хранящиеся на сервере в папке «Входящие (Inbox)», из других папок получить письма нельзя. Это ограничене протокола POP3. Так же у POP3 нет доступа к структуре папок.
Поддержки IMAP в CRM2 пока нет, но та поддержка что сейчас реализована в типовых продуктах 1С, БСП, УТиВСК2 (CRM2 + УТ11) - тоже работает только с папкой Входящие.
В будущем конкретно для MS Exchange в CRM КОРП планируется реализация обмена письмами по любым папкам.