Добрый день!
Существует ли какая-то возможность организовать "черный список" абонентов? А то некоторые клиенты нервничают когда их слишком часто беспокоишь по телефону или почте. Скажем какая-то срочная блокировка, скажем на 20-30 дней, чтобы в этом промежутке менеджеры случайно не звонили и/или писали предложения. И существует противоположная проблема, клиенты - "вентиляторы" которые постоянно звонят узнают цены, но никогда ничего не покупают или шлют рассылки с предложениями и т.д. впустую отнимают время.
Существует ли какая-то возможность организовать "черный список" абонентов? А то некоторые клиенты нервничают когда их слишком часто беспокоишь по телефону или почте. Скажем какая-то срочная блокировка, скажем на 20-30 дней, чтобы в этом промежутке менеджеры случайно не звонили и/или писали предложения. И существует противоположная проблема, клиенты - "вентиляторы" которые постоянно звонят узнают цены, но никогда ничего не покупают или шлют рассылки с предложениями и т.д. впустую отнимают время.