Ошибка при открытии и пересылке письма в встр.почтовом клиенте CRM 2.0
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
получает письмо от 1С Северо-запад
при открытии письма получает ошибку (во вложенном файле)
внешний вид письма также прикладываю и содержимое этого письма (сохранено через Файл-Сохранить)
Это первая проблема
Вторая проблема
в этом письме есть вложение (том для файлов размещен на сетевом диске)
При пересылке этого письма - письмо не отправляется
Если еще раз в Исходящих это письмо открыть и нажать отправить, то вложение из него пропадает
что делать ???
Прикрепленные файлы
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
- так же уточните пожалуйста проблема только с одним письмом?