Заполнение реквизитов контрагента по ИНН в УПП + CRM

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Заполнение реквизитов контрагента по ИНН в УПП + CRM
 
Добрый день!

Сервис заполнения реквизитов контрагента по ИНН был добавлен в УПП фирмой 1С.
После этого вышла спарка.

Спарка: Управление производственным предприятием, редакция 1.3 + CRM, редакция 1.4 (1.3.60/1.4.9)

При попытке заполнить реквизиты по ИНН получаем сообщение:
Текущая конфигурация не зарегистрирована в сервисе интернет-поддержки пользователей.

Что надо сделать?
 
Добрый день, Георгий!

Просьба данный вопрос направить на crm@rarus.ru с указанием ссылки на форум.
Проблема известна, находится в 1С.
 
На данный момент для спарок УПП и КА нет решения к сожалению...
Поскольку спарки не являются полноценными продуктами, фирма 1С не регистрирует их в сервисе интернет-поддержки.
Мы обращались к разработчикам УПП (и не только мы но и другие разработчики подобных спарок) - пока нам не смогли дать ответа как быть. В этих продуктах используется довольно сложный механизм, закачивается с сайта внешняя обработка, в которой реализован сам механизм заполнения и т.п.

Пока есть только одно решение: перехватить момент копирования с сайта 1С служебной обработки (она копируется в TEMP), скопировать ее, немного доработать и использовать из конфигурации или как внешнюю.
Более подробно я расписывал для нашего хотлайна - что надо там заменить, она могут переслать вам письмо.

Разработчики УПП согласились что так делать можно, но это не гарантирует работоспособность при возможных изменениях в сервисе. Тогда обработка может перестать работать и надо будет повторить весь процесс "вылавливания" обработки. Поэтому пока мы не вносим изменений и ждем от 1С ответа.

пока ответ 1С на мой вопрос такой:
Цитата
> >>> Стоит ли рассчитывать что ситуация изменится в ближайшее время?

Цитата
В текущий момент не можем этого гарантировать, но обязательно учтем Ваше пожелание при развитии механизма
.


Но попробовать вы сами можете, там не особо сложно...
 
Есть второе решение, более простое - заменить имя конфигурации на типовое для УПП/КА.
Ведь вся проблема именно в имени конфигурации, в том что у спарки имя другое, а оно передается на сервис 1С.
Но надо не забывать каждый раз перед обновлением спарки возвращать имя спарки, иначе будут проблемы с обновлением. И после обновления возвращать типовое имя продукта.
Это должно помочь, но конечно же тоже приводит к снятию конфигурации с полной поддержки (включении режима редактирования).
Но если вы делали спарку не с нуля, а на основе УПП, она и так уже не на полной поддержке...
 
есть внешняя обработка для заполнения информации о контрагенте по ИНН.
Сайт давать не буду, это будет наверно не корректно с моей стороны, но название у нее pinnp - легко найдете. Сами давно пользуеся, удобно.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С