Добрый день. Подскажите как правильно.
В объединенной конфигурации "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" при ведении продажи по бизнес-процессу, на основании коммерческого предложения требуется создать счет на оплату (в чистой CRM так и есть), но в объединенной там счета нет. Можно создать Заказ и уже на его основе создать счет, но в этом случае эти документы не привязаны к бизнес-процессу и не видны в контрагенте в разделе "Документы клиента".
Как быть?
В объединенной конфигурации "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" при ведении продажи по бизнес-процессу, на основании коммерческого предложения требуется создать счет на оплату (в чистой CRM так и есть), но в объединенной там счета нет. Можно создать Заказ и уже на его основе создать счет, но в этом случае эти документы не привязаны к бизнес-процессу и не видны в контрагенте в разделе "Документы клиента".
Как быть?