УТ+CRM
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
В объединенной конфигурации "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" при ведении продажи по бизнес-процессу, на основании коммерческого предложения требуется создать счет на оплату (в чистой CRM так и есть), но в объединенной там счета нет. Можно создать Заказ и уже на его основе создать счет, но в этом случае эти документы не привязаны к бизнес-процессу и не видны в контрагенте в разделе "Документы клиента".
Как быть?
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
В объединенной конфигурации "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" при ведении продажи по бизнес-процессу, на основании коммерческого предложения требуется создать счет на оплату (в чистой CRM так и есть), но в объединенной там счета нет. Можно создать Заказ и уже на его основе создать счет, но в этом случае эти документы не привязаны к бизнес-процессу и не видны в контрагенте в разделе "Документы клиента". Как быть?
Если не ошибаюсь, есть опция, использовать или нет счета. Если не использовать (например как у нас), то заказ=счет.
Не знаю правда как это стыкуется с бизнес-процессом