Ошибка при выгрузке счетов

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
RSS
Добрый вечер!

После установки очередного обновления 1С перестали загружаться счета в 1С. Ошибка в приложенном файле.
CRM - 2.0.9.3
1C  - 3.0.39.52
Платформа - 8.3.5.1517

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Эдуард!

Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
Цитата
Мария Шульгина пишет:
Добрый день, Эдуард!

Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума
Доброе здравствуйте, Мария.
А результаты обращения клиента на линию консультаций мы здесь увидим?
Ошибка у нас тоже проявилась, не писать же всем клиентам на линию консультаций персонально.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Вы совершенно правы, результат обращения на ЛК здесь опубликован не будет. Но наш разработчик уже откорректировал  правила, и мы готовы выслать их по электронной почте при обращении на crm@rarus.ru. Согласно новому регламенту, описанному в теме http://rarus.ru/forum/forum14/topic9723/, при обращении на линию консультации необходимо иметь действующий сервис ИТС Отраслевой. Поэтому просьба   высылать необходимые данные для проверки ОИТС на нашу почту для получения новых правил обмена между CRM 2.0 и БП.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Правила для всех решений сегодня опубликованы на сервере обновлений Раруса.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Правила переданы в 1С с в ближ. время появятся и на сервере обновлений 1С.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С