Изменение карты маршрута БП в CRM 1.4
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
теперь с ними ничего нельзя сделать: ни открыть ни завершить.
Получается, что перед изменением БП в конфигураторе нужно убедиться, что нет активных текущих процессов, если есть то завершить, и только после этого можно менять карту?
Да, если редактируется карта маршрута, да еще и удаляется этап, а не добавляется, то обязательно надо завершить все БП. Ведь вы удаляете этап из карты, и в базе появляются зависшие записи на этап, которого физически в базе уже нет. А поскольку вы удаляете в метаданных, это нельзя никак отследить и обработать в базе.
А зачем бы удалили этап, его же можно просто отключить в предприятии?
Если надо обязательно изменить карты, а есть активные БП, лучше создать новый БП копированием. И потом старый отключить.