ОШИБКА при попытке подключения внешних компонент

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Полгода назад сторонние внедренцы установили 1С Ресторан версии 1.0.6.2, решили обновиться до 1.0.12.3. После установки переходящео обновления 1.0.8.6 в системе защиты стали появлятся ошибки ОШИБКА при попытке подключения внешних компонент", но при этом все работает. Также пробовали удалить систему защиты(удаление программы и соответствующего каталога) и порвести новую установку системы защиты из дистрибутива 1.0.12.3  и новой базы 1.0.12.3, ошиба повторяется. При установки защиты как сервер, появляется другая ошиба типа: "ошибка сервера синхронизации". Решение с первым запуском от имени Администратора тоже не помогает. ОС Win XP 32. Что еще можно предпринять?
Декоративное изображение 124
Златослава Полозова
Читатель
Добрый день, Евгений!
Пришлите скриншот ошибки.
Уточните, система защиты установлена в сетевом или локальном режиме?
Какая версия компоненты защиты V8Restoran.dll и Сервера защиты?
Проверьте, правильно ли указан Сервер системы защиты в Ресторане:
меню Сервис -> Все операции -> Константы -> вкладка Системные-> Сервер системы защиты.
Должен быть указан сервер с вашими ключами, если они расположены локально - не заполняется.
Пользователь ПП
Cистема защиты установлена локальном режиме, в каталог по умолчанию, и уже обновили до 1.0.13.3.
Еще кое что, системным диском является диск D.

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Евгений, добрый день!

1. Попробуйте зарегистрировать компоненту V8Restoran.dll в системе с помощью команды regsvr32.
2. Проверьте, что прописано в утилите ConfUtil3, она находится в каталоге LocalProtect.
Пользователь ПП
Сотрудник 1С-Рарус
Евгений, ошибка, которая возникает при регистрации компоненты, обычно решается тем, что командную строку надо запустить от имени Администратора и ещё раз попробовать зарегистрировать.
Проверьте, что при регистрации указываете полный путь к компоненты вместе с её именем.
Пользователь ПП
Полагаю что проблема не совсем рядовая, конечно же я перед тем как отправить сюда скрин  сто раз проэксперементировал с правами Администратора, с путями файлов, копированием файла в корень системного диска, в системную папку windows\system32, заменой каталога установки системы защиты, чисткой рееста и т.д. Добавлю еще, что базы версии 1.0.6.2 работают на любой версии системы защиты без ошибок.
Где еще можно капнуть?
Златослава Полозова
Читатель
Евгений, удалось ли Вам успешно зарегистрировать компоненту защиты V8Restoran.dll?
Запустите командную строку от имени Администратора:
Пуск - Все программы - Стандартные - Командная строка - п.к.м. Запуск от имени Администратора
Введите:
regsvr32.exe "путь к компоненте защиты\V8Restoran.dll" - Enter

Должно появиться сообщение об успешной регистрации.

Прикрепленные файлы

Пользователь ПП
Библиотеку зарегистрировать получилось, но ошибка не исчезла :(

Прикрепленные файлы

Златослава Полозова
Читатель
Евгений, можете предоставить удаленный доступ по Ammyy Admin?
Напишите, пожалуйста, на почту food@rarus.ru для согласования подключения.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С