Ошибка "List index out of bounds(0)"
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Очистка папки Protect не принесла результатов.
Релиз АльфаАвто: Альфа-Авто: Автосалон +Автосервис + Автозапчасти. Редакция 4.1 (4.1.01.20)
Платформа: 1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.102)
Прикрепленные файлы
Сегодня появилась такая ошибка при запуске АльфаАвто у одного из пользователей. У остальных - все отлично.
Очистка папки Protect не принесла результатов.
Релиз АльфаАвто: Альфа-Авто: Автосалон +Автосервис + Автозапчасти. Редакция 4.1 (4.1.01.20)
Платформа: 1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.102)
В config.xml на сервере удалите информацию по этому компьютеру.
Добрый день.
В config.xml на сервере удалите информацию по этому компьютеру.
Вы пробовали перейти по гиперссылке Указать параметры сервера синхронизации в ручную, и указать Сервер защиты повторно?
Добрый день.
Вы пробовали перейти по гиперссылке Указать параметры сервера синхронизации в ручную, и указать Сервер защиты повторно?
Добрый день.
Вы пробовали перейти по гиперссылке Указать параметры сервера синхронизации в ручную, и указать Сервер защиты повторно?
Можете предоставить удаленный доступ?
Пришлите контактные данные.
Папку Protect удалял, в config.xml машина не появилась, сервер защиты указан корректно. Помогите и мне, пожалуйста.
Добрый день! Устанавливаю на новую машину после покупки расширения ключа Альфы - такая же ошибка, у старых пользователей всё нормально.
Папку Protect удалял, в config.xml машина не появилась, сервер защиты указан корректно. Помогите и мне, пожалуйста.
Укажите полное наименование продукта, версию конфигурации и платформы 1С:Предприятие.
Опишите подробнее, что вы делаете? Где установлен сервер защиты?