Добрый день, столкнулся с такой проблемой:
Установлена 1С CRM ПРОФ. была обновлена до редакции 1.4. Была обновлена система защиты. В обычном режиме входит в базу без проблем, если же заходить в тонком клиенте то выдает ошибку.
(Уточнения: Клиент - серверный вариант, 1с 8.2.13.219 )
Пробовал вообще удалить систему защиты, удалял ключ, затем снова все устанавливал. в обычном режиме все работает, а в управляемом нет.
Ошибка при выполнение метода "Открыть"
Код ошибки: 20 000
NLP:11997 - Ключ не найден.
Источник сообщения: v8_C30_3d.tmp версия: 8.2.0.218
Установлена 1С CRM ПРОФ. была обновлена до редакции 1.4. Была обновлена система защиты. В обычном режиме входит в базу без проблем, если же заходить в тонком клиенте то выдает ошибку.
(Уточнения: Клиент - серверный вариант, 1с 8.2.13.219 )
Пробовал вообще удалить систему защиты, удалял ключ, затем снова все устанавливал. в обычном режиме все работает, а в управляемом нет.
Ошибка при выполнение метода "Открыть"
Код ошибки: 20 000
NLP:11997 - Ключ не найден.
Источник сообщения: v8_C30_3d.tmp версия: 8.2.0.218