Используем для работы Windows Server 2008 R2 и службу терминалов. Приобрели "Автоматизацию фрнчайзи" а так же CRM CORP, клю на 5 пользователей. Не удаётся активировать модуль CRM. Ошибка в ключе защиты.
В панели управления есть вкладка "ключи защиты 32 бита". Но у нас стоит Сервер 2008R2 - он бывает только 64 битный. Тем не менее программа управления ключами установилась в панель управления. На диске не нашел отдельных драйверов под 64 бита - так понимаю что инсталятор драйвера единый. Так же в диспетчере устройств ключи подсвечиваются жёлтым цветом. Насколько понимаю это говорит о какой-то проблеме. Только о какой. Скриншоты во вложении. XML файл ошибки - тоже. Как решить проблему?
Судя по вашему скрин-шоту, у вас не устнановлен драйвер для ключа защиты. При успешной его установке через команду Ключи защиты должен отображаться конкретный ключ - у вас ключ не найден. В дистрибутиве защиты CRM присутствуют драйвера как для 32 так и 64 разрядной ОС. Установите этот драйвер вручную через диспетчер устройств.
Практически аналогичная проблема. Имеем Рарус CRM Проф 1.3.3.1 + Ключ на 5 пользователей
Один пользователь может войти без проблем. Для второго и следующих выдается ошибка "OpenKey: Ключ не найден" и "Превышено кол-во допустимых подключений". Логика говорит, что система не видит ключ на 5 пользователей. Пришлите, пожалуйста, обновленную версию системы защиты на kasatkinaoa@abigroup.ru
Добрый день. Скорее всего у Вас установлена Локальная система защиты. Удалите систему защиты через Установку/Удаление программ, далее удалите папку Protect. Я Вам вышлю инструкцию по установке и первому запуску сетевой системы защиты. Следуя инструкции установите Сетевую систему защиты.