Windows Server 2008 R2, OpenKey: Ключ не найден
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Вот эту ссылку
В панели управления есть вкладка "ключи защиты 32 бита". Но у нас стоит Сервер 2008R2 - он бывает только 64 битный. Тем не менее программа управления ключами установилась в панель управления. На диске не нашел отдельных драйверов под 64 бита - так понимаю что инсталятор драйвера единый. Так же в диспетчере устройств ключи подсвечиваются жёлтым цветом. Насколько понимаю это говорит о какой-то проблеме. Только о какой. Скриншоты во вложении. XML файл ошибки - тоже. Как решить проблему?
Прикрепленные файлы
Судя по вашему скрин-шоту, у вас не устнановлен драйвер для ключа защиты. При успешной его установке через команду Ключи защиты должен отображаться конкретный ключ - у вас ключ не найден. В дистрибутиве защиты CRM присутствуют драйвера как для 32 так и 64 разрядной ОС. Установите этот драйвер вручную через диспетчер устройств.
Имеем Рарус CRM Проф 1.3.3.1 + Ключ на 5 пользователей
Один пользователь может войти без проблем. Для второго и следующих выдается ошибка "OpenKey: Ключ не найден" и "Превышено кол-во допустимых подключений". Логика говорит, что система не видит ключ на 5 пользователей.
Пришлите, пожалуйста, обновленную версию системы защиты на kasatkinaoa@abigroup.ru
Скорее всего у Вас установлена Локальная система защиты.
Удалите систему защиты через Установку/Удаление программ, далее удалите папку Protect.
Я Вам вышлю инструкцию по установке и первому запуску сетевой системы защиты.
Следуя инструкции установите Сетевую систему защиты.