Не найден программный ключ
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Сервер лицензирования v.2.0.4.308 и Сервер СЛК v.3.0.15.7488
Активируем программный ключ по инструкции через сервер СЛК.
Через
На сервере лицензирования
Соответственно, при старте Общепита вылезает окно сервера лицензирования
"На сервере не найден запрашиваемый ключ
Код ошибки = 10034"
Win 7 64. Платформа 1С 32.
Брандмауэр, антивирус отключен.
У Вас не встала компонента СЛК.
Вам необходимо закрыть все работающие приложения 1С .
В программах и компонентах удалить Сервер СЛК.
И далее повторить установку системы защиты из дистрибутива, либо с нашего сайта
В результате, в сформировавшемся веб-отчете по порту 15201 во второй строке после слова СЛК должна стоять цифра, а не черточка, как у Вас.
Прикрепленные файлы
Возникла аналогичная ситуация.
Подскажите , пожалуйста, можно ли удалить Сервер СЛК, если на нем уже активированы две программных лицензии.
Или перед удалением необходимо деактивировать активные программные ключи и запросить резервные коды?
Уточните, пожалуйста, у Вас ключи по технологии СЛК или Катран. Речь идет об удалении Сервера программного лицензирования или СЛК?
Можете предоставить скриншот web-отчета Сервера программного лицензирования?