Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Ошибка при входе в 1с:Общепит

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Здравствуйте. При запуске 1С: Общепит появляется сообщение об ошибке подключения к серверу СЛК
1С:Предприятие 8. Общепит
[25.11.2019 10:08:06]: Ошибка подключения. Удаленный компьютер [SERVERCENTER] отверг соединение на [15200].
Код ошибки = 10029 (URL = SERVERCENTER)
Консоль СЛК запускается без ошибок. Программные лицензии в ней "видны"
В чем может быть проблема?
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.
Приложите скрин-шот веб-отчета сервера лицензирования по адресу SERVERCENTER:15201
Пользователь ПП
Нет подключения по данному адресу, не удается отобразить страницу
Сотрудник 1С-Рарус
Если раньше все работало, то необходимо перезапустить службу Сервер программного лицензирования конфигураций.(LicServer82 )
Если это первоначальная установка, то необходимо установить Сервер лицензирования v.2.0.7.347 и Сервер СЛК v.3.0.18.8060 , его можно скачать на нашем сайте https://rarus.ru/downloads/2553/  . Установку системы защиты необходимо проводить при закрытых программах 1С, остановленном сервере 1С.  
Пользователь ПП
Раньше все работало, но немного на другом "железе" и другой ОС. Было Win Server 2008, стало Win Server 2016. Был заменен жесткий диск. СЛК 3.0 устанавливался без запущенных 1С, службу перезапускал. Сервере лицензирования 2.0 не ставил, сейчас попробую. Он всегда обязателен к установке?
Сотрудник 1С-Рарус
Нет, если актуальная версия конфигурации, то есть возможность перейти на прямое подключение СЛК.  
Интересующийся
Цитата
Кумельская Светлана написал:
Нет, если актуальная версия конфигурации, то есть возможность перейти на прямое подключение СЛК.
Даже если разные ключи ? 2 слк и 2 старых, программных ?
Сотрудник 1С-Рарус
Нет, в этом случае обязательно использование сборки  Сервер лицензирования v.2.0.7.347 и Сервер СЛК v.3.0.18.8060
Пользователь ПП
Спасибо, все получилось
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С