Ошибка при входе в 1с:Общепит

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Ошибка при входе в 1с:Общепит
 
Здравствуйте. При запуске 1С: Общепит появляется сообщение об ошибке подключения к серверу СЛК
1С:Предприятие 8. Общепит
[25.11.2019 10:08:06]: Ошибка подключения. Удаленный компьютер [SERVERCENTER] отверг соединение на [15200].
Код ошибки = 10029 (URL = SERVERCENTER)
Консоль СЛК запускается без ошибок. Программные лицензии в ней "видны"
В чем может быть проблема?
 
Добрый день.
Приложите скрин-шот веб-отчета сервера лицензирования по адресу SERVERCENTER:15201
 
Нет подключения по данному адресу, не удается отобразить страницу
 
Если раньше все работало, то необходимо перезапустить службу Сервер программного лицензирования конфигураций.(LicServer82 )
Если это первоначальная установка, то необходимо установить Сервер лицензирования v.2.0.7.347 и Сервер СЛК v.3.0.18.8060 , его можно скачать на нашем сайте https://rarus.ru/downloads/2553/  . Установку системы защиты необходимо проводить при закрытых программах 1С, остановленном сервере 1С.  
 
Раньше все работало, но немного на другом "железе" и другой ОС. Было Win Server 2008, стало Win Server 2016. Был заменен жесткий диск. СЛК 3.0 устанавливался без запущенных 1С, службу перезапускал. Сервере лицензирования 2.0 не ставил, сейчас попробую. Он всегда обязателен к установке?
 
Нет, если актуальная версия конфигурации, то есть возможность перейти на прямое подключение СЛК.  
 
Цитата
Кумельская Светлана написал:
Нет, если актуальная версия конфигурации, то есть возможность перейти на прямое подключение СЛК.
Даже если разные ключи ? 2 слк и 2 старых, программных ?
 
Нет, в этом случае обязательно использование сборки  Сервер лицензирования v.2.0.7.347 и Сервер СЛК v.3.0.18.8060
 
Спасибо, все получилось
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С