Windows Server 2019 \ Rarus \ KeyServer.exe Проблемы со службой

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Windows Server 2019 \ Rarus \ KeyServer.exe Проблемы со службой, Windows Server 2019 \ Rarus \ KeyServer.exe Проблемы со службой
 
Вопрос по поводу поддержки Windows Server 2019. У наших клиентов, у которых мы обслуживаем IT инфраструктуру на новом сервере не корректно устанавливается система защиты от Rarus. KeyServer.exe ни автоматически при установке, ни вручную добавлением сервиса (зависает со статусом запуска) не хочет устанавливаться как сервис.
KeyServer.exe (Сервер защиты) слушает порты, необходимые для раздачи ключей компьютерам, подключенным к этому серверу. Единственный выход это запуск этого файла вручную, в этом случае все работает.
Возможно ли как-то исправить эту проблему?

ОС - Windows Server 2019 Standard 64-bit \ Версия 1809 \ Сборка 17763.1075
Версия 1С - 8.3.15.1830
Версия системы защиты - 8.0.2.54
 
Добрый день, Алексей!

Уточните, пожалуйста:

- наименование конфигурации;

- релиз конфигурации.
 
- наименование конфигурации - Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти

- релиз конфигурации. Редакция 4.1 (4.1.01.21)

Теперь возникает проблема, что ключи (хоть они и есть) на некоторых клиентах вылетают и только после перезагрузки сервера (куда они физически воткнуты) только пускают в 1С. До этого момента пишут ошибку, что ключ не найден.
 
Добрый день, Алексей!

Какая версия драйвера ключа используется и какая операционная система на сервере?  
 
ОС - Windows Server 2019 Standard 64-bit \ Версия 1809 \ Сборка 17763.1075
Версия драйвера ключа - 10.1.11.701
 
Добрый день, Алексей!

Уточните, пожалуйста режим работы базы: файловая или клиент-серверная?
Цитата
Теперь возникает проблема, что ключи (хоть они и есть) на некоторых клиентах вылетают
Какая в этот момент появляется ошибка? И какая ошибка возникает при повторной попытке зайти в программу (до перезагрузки сервера)?
 
Режим работы базы: файловая
Цитата
Валентина Кузнецова написал:
Какая в этот момент появляется ошибка? И какая ошибка возникает при повторной попытке зайти в программу (до перезагрузки сервера)?
При заходе в базу на следующий день у некоторых пользователей возникает ошибка, что ключ уже используется, хотя даже если сессии все закрыть, то ошибка остается, помогает перезагрузка.
 
Добрый день, Алексей!

Предоставьте, пожалуйста, скриншоты:

- ошибки при попытке входа;

- web-отчета Сервера защиты на момент ошибки. Для его формирования необходимо ввести в строке браузера имя ПК, где находится ключ защиты, а затем порт. Например: http://computer:11998
Изменено: Валентина Кузнецова - 13.05.2020 15:04:20
 
Про web-отчет не очень понял, но вот.
https://imgur.com/a/N9XD2Ae
 
Добрый день, Алексей!

Вам нужно в строку браузера прописать http://computer:11998, где computer -это имя Вашего ПК, затем загрузить эту страницу. Нам необходимо предоставить полученный результат в виде скриншота.
 
А что, если эта страница не доступна? За что этот порт отвечает? У меня только на 9099 и 15201 открывается страница в браузере
Вот все порты, связанные с лицензированием https://imgur.com/NGLNjHJ
 
Добрый день, Алексей!

По Вашему скриншоту видно, что по данному порту работает служба Сервер защиты, собственно, через нее и подключается конфигурация. СЛК (по порту 9099) и Сервер лицензирования (по порту 15201) к запуску данного решения отношения не имеют.
Если по порту 11998 не отражается информация по серверу защиты и компонентам (web-отчет), то необходимо провести переустановку системы защиты из дистрибутива того релиза, который у Вас установлен.
 
Система защиты не устанавливается корректно на Windows server 2019. В какой-то момент установка зависает, при этом KeyServer.exe не ставится как служба, вручную тоже. На другой системе с более старой Windows Server проверял, там все нормально.
 
Просьба направить запрос на alfa@rarus.ru, указав в письме регистрационный номер основной поставки программного продукта и ссылку на данную ветку Форума.
 
Спасибо за помощь, тему можно закрывать
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С