Не работает ААА 4.1 на новом сервере Windows Server 2022 Standard

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Не работает ААА 4.1 на новом сервере Windows Server 2022 Standard
 
Здравствуйте !
Был старый сервер на Windows Server 2012
На нем работала архивная база Альфа-Авто 4.1 (4.1.01.28) с аппаратным ключом.

После перевода на новый сервер Windows Server 2022 Standard кое-как удалось заставить работать систему защиты.
После обновления Windows система защиты не работает.
Зависает на этапе запроса сертификата у ключа.
Сам сервер защиты активен и видит ключ.
Сервер защиты и управления оборудованием 1С-Рарус                                        Версия: 1.1.3.987
V8AutoSalon.dll 8.0.7.116

Программа была сдана в апгрейд на 5 версию. По пятой версии есть подписка, но по ней нет доступа к обновлениям на 4
 
Святослав Евдокимов, добрый день, уточните, пожалуйста, релиз платформы 1С, на которой запускаете Альфа-Авто 4,1, и ее разрядность.
 
Основная платформа с которой ранее эксплуатировалась конфигурация 8.3.11.3133 x86 32-разряда
Пробовал также чистую файловую базу (демо) запускать на 8.3.11.3133 и на 8.2.19.130 х32
Результат одинаков, не может получить сертификат от ключа.
 
Святослав Евдокимов, покажите, пожалуйста, скриншот ошибки.
 
рис0 - перед ошибкой.
рис1 - ошибка

Запускал файловую демо базу на платформе 8.2.19.130
рис2 - сервер защиты
 
Цитата
написал:
После перевода на новый сервер Windows Server 2022 Standard кое-как удалось заставить работать систему защиты.
уточните, пожалуйста, Вы устанавливали систему защиты на данном сервере или переносили файлы/каталоги с прежнего сервера на этот?
 
Все устанавливал заново.
Пробовал переустановить, не помогло
 
Святослав Евдокимов, устанавливали систему защиты из дистрибутива Альфа-Авто?
 
Да, из папки Protect
 
Святослав Евдокимов, уточните, пожалуйста, делали ли запуск конфигурации от имени администратора?
 
Пробовал, на результат не влияет
 
Святослав Евдокимов, и сервер перегружали, верно?
 
Конечно, хотя установка этого и не просила.
 
Святослав Евдокимов, тогда остается только один вариант - что то блокирует соединение со стороны ОС или сети (брандмауэр, антивирус и т.д.).
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С