Ошибка при инициализации компоненты лицензирования УАТ

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Ошибка при инициализации компоненты лицензирования УАТ, Ошибка при инициализации компоненты лицензирования УАТ
 
Уважаемые коллеги, добрый день.
При входе в программу появляется окно с ошибкой "{ОбщийМодуль.ЛицензированиеСервер.Модуль(115)}: Ошибка при инициализации компоненты лицензирования {ОбщийМодуль.ЛицензированиеПовтИсп.Модуль(121)}: Значение не является значением объектного типа (ПодключитьКомпоненту)".
Подробнее на скриншоте.

ОС: Linux
Клиент-серверная база. Релиз платформы 1С 8.3.22.2208
Конфигурация Управление автотранспортом Проф, редакция 2.2 (2.2.18.1)
Сервер программного лицензирования 2.0.23.474
Компонента 3.0.35.11469

Помогает перезапуск сервиса.
Если пользователи успели зайти - комфортно работают. Если пользователь заходит в программу спустя время - появляется окно с ошибкой.

Прошу помочь.
Готов предоставить уточняющую информацию, только уточните какую.
Просмотрел много материала по данной ошибке, но ничего из предложенного не помогло.
Пользователи возмущаются, т.к. при перезапуске сервиса приходится завершать работу в программе.
Спасибо.
 
Добрый день.
Уточните версию компоненты защиты 1С-Рарус. В момент отсутствия ошибки можно посмотреть через обработку УправлениеЛицензированием - Информация о параметрах лицензирования.
 
Версия компоненты 8.2.1.778
 
Сервер 1С и сервер программного лицензирования  установлены в одной ОС Linux? Какая именно ОС Linux используется?
 
Цитата
написал:
Сервер 1С и сервер программного лицензирования  установлены в одной ОС Linux? Какая именно ОС Linux используется?
Да,
Сервер 1С и сервер программного лицензирования  установлены в одной ОС Linux - Ubuntu 18.04.6 LTS (GNU/Linux 4.15.0-213-generic x86_64)
 
Добрый день, Анатолий!

Просьба обратиться с данной проблемой на почту auto@rarus.ru, ссылаясь на ветку форума.  
 
Цитата
написал:
Добрый день, Анатолий!

Просьба обратиться с данной проблемой на почту  mailto:auto@rarus.ru auto@rarus.ru , ссылаясь на ветку форума.  
Добрый день, Дарья!
Спасибо.
 
Добрый день.
Как итог:
Предполагаемая причина была в временных файлах на сервере 1С. Нам помогло создание отдельной временной папки для данной базы в кластере.  
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С