17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

1С:Автосервис - при запуске не видит лицензии сервера СЛК

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день.

Два компьютера в локальной сети.
На ПК_1 установлен сервер лицензирования СЛК. 1С:Автосервис запускается, все хорошо.
На ПК_2 (новый) прописал базу через ip, компьютер сеть видит, на ПК_1 по сети в папку базы заходит, сам 1С:Автосервис запускается.
Но после запуска не видит сервера лицензирования СЛК (код ошибки = 10000).

Версии сервера лицензии и клиента обновил до последней. Антивирус и брандмауэр на ПК_2 отключил.
На ПК_2 прописываю адрес лицензирования также по IP как и путь к базе. Всё равно ошибка.
В чём может быть ещё проблема?

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день..

Приложите скриншот веб-отчета сервера СЛК, сформированный в браузере на "ПК_2 (новый)".
Покажите как именно указывается адрес сервера лицензирования в 1С на "ПК_2 (новый)"?
Какой полный текст ошибки в 1С появляется после запуска (скриншот)?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
1С:Предприятие 8. Автосервис
[25.02.2025 16:54:29]: {ОбщийМодуль.ЛицензированиеСервер.Модуль(160)}: Не удалось создать подключение к серверу лицензирования на компьютере 192.168.1.108. Рекомендуем проверить следующие пункты:
Указанный компьютер выключен.
На указанном компьютере не установлен или не запущен сервер лицензирования. Проверьте наличие и состояние службы "Сервер программного лицензирования конфигураций"
Проверьте сетевое оборудование, через которое осуществляется связь.

Сообщения операционной системы:

Ошибка при подключении к 192.168.1.108 -  Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера.
Код ошибки = 10000 (URL = 192.168.1.108)

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Обработка УправлениеЛицензированием не работает с СЛК сервером. Она предназначена для работы с сервером программного лицензирования 1С-Рарус.

Вам необходимо либо переключить работу системы защиты на СЛК в 1С:Автосервис.

Либо актуализировать сервер программного лицензирования, проверить корректность отображения ключа защиты в веб-отчете сервера программного лицензирования 1С-Рарус по 192.168.1.108:15201.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
"Вам необходимо либо переключить работу системы защиты на СЛК в 1С:Автосервис." - как это сделать?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Я же поставил сервер лицензирования с вашего сайта. Версия 3.0.37.
Я не понимаю при чём тут сервер Katran.
На старом компьютере всё работало.
На новый компьютер поставил клиента лицензирования, прописал путь до сервера лицензирования. Выходит вышеуказанная ошибка.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.

Цитата
Денис Юркин написал:
Я же поставил сервер лицензирования с вашего сайта. Версия 3.0.37.
Я не понимаю при чём тут сервер Katran.
На старом компьютере всё работало.
На новый компьютер поставил клиента лицензирования, прописал путь до сервера лицензирования. Выходит вышеуказанная ошибка.        
1С:Автосервис может работать в режиме совместной с СЛК системой защиты. Подробнее можно прочитать тут.
В данном случае, код ошибки = 10000, означает что сервер программного лицензирования по 192.168.1.108:15201 с ПК_2 (новый) не доступен.
Цитата
Денис Юркин написал:
"Вам необходимо либо переключить работу системы защиты на СЛК в 1С:Автосервис." - как это сделать?        
Для отключения гибридной системы защиты и активизации СЛК Катран 3.0 необходимо установить значение константы "Использовать прямое подключение к серверу защиты СЛК" = Истина.
Изменить значение константы возможно вручную в режиме "Предприятие" через меню "Все действия".
Другой способ - запустить конфигурацию с параметром запуска /C "ИспользоватьПрямоеПодключениеСЛК". Константа будет установлена автоматически.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Добрый день.
Установка константы в Истина помогло решить проблему.
Причем на ПК_1, где и крутится сервер лицензирования, также указал IP адрес и порт.

Спасибо большое!
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С