1С:Автосервис - при запуске не видит лицензии сервера СЛК
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Читают тему
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Два компьютера в локальной сети.
На ПК_1 установлен сервер лицензирования СЛК. 1С:Автосервис запускается, все хорошо.
На ПК_2 (новый) прописал базу через ip, компьютер сеть видит, на ПК_1 по сети в папку базы заходит, сам 1С:Автосервис запускается.
Но после запуска не видит сервера лицензирования СЛК (код ошибки = 10000).
Версии сервера лицензии и клиента обновил до последней. Антивирус и брандмауэр на ПК_2 отключил.
На ПК_2 прописываю адрес лицензирования также по IP как и путь к базе. Всё равно ошибка.
В чём может быть ещё проблема?
Приложите скриншот веб-отчета сервера СЛК, сформированный в браузере на "ПК_2 (новый)".
Покажите как именно указывается адрес сервера лицензирования в 1С на "ПК_2 (новый)"?
Какой полный текст ошибки в 1С появляется после запуска (скриншот)?
[25.02.2025 16:54:29]: {ОбщийМодуль.ЛицензированиеСервер.Модуль(160)}: Не удалось создать подключение к серверу лицензирования на компьютере 192.168.1.108. Рекомендуем проверить следующие пункты:
Указанный компьютер выключен.
На указанном компьютере не установлен или не запущен сервер лицензирования. Проверьте наличие и состояние службы "Сервер программного лицензирования конфигураций"
Проверьте сетевое оборудование, через которое осуществляется связь.
Сообщения операционной системы:
Ошибка при подключении к 192.168.1.108 - Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера.
Код ошибки = 10000 (URL = 192.168.1.108)
Прикрепленные файлы
Вам необходимо либо переключить работу системы защиты на СЛК в 1С:Автосервис.
Либо актуализировать
Я не понимаю при чём тут сервер Katran.
На старом компьютере всё работало.
На новый компьютер поставил клиента лицензирования, прописал путь до сервера лицензирования. Выходит вышеуказанная ошибка.
Я же поставил сервер лицензирования с вашего сайта. Версия 3.0.37.
Я не понимаю при чём тут сервер Katran.
На старом компьютере всё работало.
На новый компьютер поставил клиента лицензирования, прописал путь до сервера лицензирования. Выходит вышеуказанная ошибка.
В данном случае, код ошибки = 10000, означает что сервер программного лицензирования по 192.168.1.108:15201 с ПК_2 (новый) не доступен.
"Вам необходимо либо переключить работу системы защиты на СЛК в 1С:Автосервис." - как это сделать?
Изменить значение константы возможно вручную в режиме "Предприятие" через меню "Все действия".
Другой способ - запустить конфигурацию с параметром запуска /C "ИспользоватьПрямоеПодключениеСЛК". Константа будет установлена автоматически.
Установка константы в Истина помогло решить проблему.
Причем на ПК_1, где и крутится сервер лицензирования, также указал IP адрес и порт.
Спасибо большое!