РестАрт не видит лицензию на обновление

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
RSS
Здравствуйте!
Обновили РестАрт до крайнего релиза, активировали лицензию на обновление, но в РестАрт висит сообщение об отсутствии лицензии на обновления и ограничении работы программы до 30 дней. На других кассах все нормально, что с этим делать?

Декоративное изображение 124
Партнер
Скрины МЛ и РА
https://ibb.co/206rmB2S
https://ibb.co/KpppT8D2
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Убедитесь, что версия РестАрта на проблемной кассе точно соответствует версии РестАрта на кассах, где проблем с лицензированием не возникает.

Примерная схема обновления РА:
1. Актуализировать РестАрт на все кассах.
2. Проверить в RSettings.exe (Настройка рабочего места) что корректно указан адрес сервера лицензирования для проверки обновления.
3. Первый запуск после обновления следует производить на том ПК (кассе), где локально установлен ключ защиты "РестАрт: Лицензия на обновление".
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С