{{countBasket}}

РестАрт не видит лицензию на обновление

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
RSS
Здравствуйте!
Обновили РестАрт до крайнего релиза, активировали лицензию на обновление, но в РестАрт висит сообщение об отсутствии лицензии на обновления и ограничении работы программы до 30 дней. На других кассах все нормально, что с этим делать?

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Скрины МЛ и РА
https://ibb.co/206rmB2S
https://ibb.co/KpppT8D2
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Убедитесь, что версия РестАрта на проблемной кассе точно соответствует версии РестАрта на кассах, где проблем с лицензированием не возникает.

Примерная схема обновления РА:
1. Актуализировать РестАрт на все кассах.
2. Проверить в RSettings.exe (Настройка рабочего места) что корректно указан адрес сервера лицензирования для проверки обновления.
3. Первый запуск после обновления следует производить на том ПК (кассе), где локально установлен ключ защиты "РестАрт: Лицензия на обновление".
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Все сделано как в схеме, Рестарт запускается в демо режиме, только теперь вижу сообщение "Ошибка ключа" найденный ключ уже использован, это как? У ключа состояние " Активен. Действителен еще 315 дней"  
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

Функционал обновления РестАрт имеет ограничение: для каждой базы данных требуется отдельный ключ лицензии.

Ошибка «Ключ уже использован» возникает, если ключ, который вы пытаетесь применить, уже привязан (использовался) к другой базе данных. Пожалуйста, убедитесь, что вы используете новый ключ для каждой базы данных РестАрт.  
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Добрый день! Купили лицензию на обновление РестАрт, обновили до последней версии, но при входе в программу выходит ошибка Проблема с ключом обновления - Ошибка защиты "На сервере POS не найден запрашиваемый ключ. Код ошибки = 10034"

скрины прилагаю

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Андрей Журавлев, вот ключи

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.
Андрей Журавлев, Судя по скриншоту, у вас отсутствует ключ защиты «РестАрт: Лицензия на обновление».
Попробуйте активировать этот ключ и, следуя рекомендациям из сообщения №3 в данной теме, выполнить попытку снова.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Сергей Мирошников, а где взять этот ключ (ключ защиты «РестАрт: Лицензия на обновление»)
нам при покупке дали только логин и пароль для личного кабинета где скачивать обновления?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Модератор
Андрей Журавлев, добрый день! Для приобретения ключа защиты или лицензии на обновление необходимо обратиться по контактным данным:Если будете звонить скажите, чтобы Вас соединили с отделом продаж.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С