РестАрт не видит лицензию на обновление
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Обновили РестАрт до крайнего релиза, активировали лицензию на обновление, но в РестАрт висит сообщение об отсутствии лицензии на обновления и ограничении работы программы до 30 дней. На других кассах все нормально, что с этим делать?
Убедитесь, что версия РестАрта на проблемной кассе точно соответствует версии РестАрта на кассах, где проблем с лицензированием не возникает.
Примерная схема обновления РА:
1. Актуализировать РестАрт на все кассах.
2. Проверить в RSettings.exe (Настройка рабочего места) что корректно указан адрес сервера лицензирования для проверки обновления.
3. Первый запуск после обновления следует производить на том ПК (кассе), где локально установлен ключ защиты "РестАрт: Лицензия на обновление".