РестАрт не видит лицензию на обновление
Читают тему
Приобрести программные продукты, оборудование и литературу вы можете в Интернет-магазине.
{{userFullName}}
Личный кабинетВыйти
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Обновили РестАрт до крайнего релиза, активировали лицензию на обновление, но в РестАрт висит сообщение об отсутствии лицензии на обновления и ограничении работы программы до 30 дней. На других кассах все нормально, что с этим делать?
Убедитесь, что версия РестАрта на проблемной кассе точно соответствует версии РестАрта на кассах, где проблем с лицензированием не возникает.
Примерная схема обновления РА:
1. Актуализировать РестАрт на все кассах.
2. Проверить в RSettings.exe (Настройка рабочего места) что корректно указан адрес сервера лицензирования для проверки обновления.
3. Первый запуск после обновления следует производить на том ПК (кассе), где локально установлен ключ защиты "РестАрт: Лицензия на обновление".
Функционал обновления РестАрт имеет ограничение: для каждой базы данных требуется отдельный ключ лицензии.
Ошибка «Ключ уже использован» возникает, если ключ, который вы пытаетесь применить, уже привязан (использовался) к другой базе данных. Пожалуйста, убедитесь, что вы используете новый ключ для каждой базы данных РестАрт.
скрины прилагаю
Прикрепленные файлы
Прикрепленные файлы
Андрей Журавлев, Судя по скриншоту, у вас отсутствует ключ защиты «РестАрт: Лицензия на обновление».
Попробуйте активировать этот ключ и, следуя рекомендациям из сообщения №3 в данной теме, выполнить попытку снова.
нам при покупке дали только логин и пароль для личного кабинета где скачивать обновления?
- тел.: ;
- эл. почта: .
Если будете звонить скажите, чтобы Вас соединили с отделом продаж.