Локальные компьютеры не видят ключ

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Здравствуйте. На клиентских машинах появилось вот такое сообщение:

ОШИБКА при синхронизации с сервером защиты
Устройство не готово: - не включен компьютер [SRV-R] или с ним нет связи.
Возможная причина - установленное программное обеспечение (firewall) блокирует сетевое соединение.

Файрволов нет. Ключей два и находятся они на разных машинах. В чем может быть дело?

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Здравствуйте.
Вам необходимо выбрать один компьютер, который будет выступать в роли Сервера, к нему подключить оба ключа (лицензии ключей суммируются) и сетевую систему защиты..
А при первом старте на локальных машинах прописать имя Сервера на который установлена защита и ключи.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Так, конечно, можно сделать, но почему раньше работало и сейчас перестало.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Уточните некоторую информацию:
-полное наименование программного продукта
-релиз конфигурации
-версию компоненты защиты
-проходит ли ping по имени компьютера-сервера
-опишите подробно на каких компьютерах установлены ключи защиты, а на каких при старте выдается данное сообщение...
-после чего стало появляться данное сообщение, может было обновление программы?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
- Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти. Редакция 4.1 (4.1.01.13)
- HASP License Manager 8.32
- проходит ping
- ключ установлен на сервере srv-r, серверная ос windows 2003. а второй просто на выделенной машине с xp
- обновлений не было

вот сейчас переставил второй ключ на сервер. Он есть в диспетчере устройств Windows, но его нет ни в мониторе лицензий, ни в пункте "ключи защиты" панели управления
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
В Диспетчере устройств второй ключ определился с восклицательным знаком? Если да, то ключ необходимо удалить из диспетчера устройств, и переустановить.
Проверьте на Сервере службу -Сервер защиты (KeyServer), попробуйте перезапустить ее.
Можете в приватном сообщении указать координаты, мы с Вами свяжемся.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Добрый день. Теперь еще такой вопрос по сетевым ключам. На сервере установлены программные сетевые ключи на 10 и на 5 пользователей. В панели управления сервера их видно и на сервере в базу заходит платформа. Локальный компьютер с Win7  пишет OpenKey: Ключ не найден. Почему не видит?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.
При запуске программы указывали имя сервера, на котором установлен ключ системы защиты?
Первый запуск производили под правами администратора?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Рассказываю. Первый запуск, имя сервера - это все было у меня настроено. Потом я поставил себе локально систему защиты рарус с диска, надо было для проверки. Потом я ее благополучно удалил, а вот в базу уже не попал. Думаю, где-то в AppData перепрописались ключи под локальную систему защиты и надо там почистить.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Если через Установку/Удаление программ удалили 1С-Рарус система защиты, то Вам необходимо удалить каталог защиты Protect.
Далее запустить конфигурацию и указать имя сервера, где установлен ключ защиты.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Не прошло. Удалял содержимое C:\ProgramData\Protect
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Запустите утилиту конфигурирования  ConfUtil3.exe, в левой части окна раскройте +Компоненту типового решения и выберите свой компьютер, далее в правой части окна в поле Ключ защиты выберите ключ установленный на сервере. Сохраните изменения по кнопке Сохранить(дискета). Пробуйте запустить конфигурацию.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Прошло, спасибо большое. Скажите, если установлены программные сетевые ключи платформа + конфигурация + серверный, установлены на сервере, то локальная файловая база не будет открываться? если завожу новую локальную, выпадает окошко получения лицензии.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Здравствуйте.
Нет файловая работать не будет.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Добрый день.
Установили 1с на новый компьютер (ААА5) запускаем, ругается

ОШИБКА при синхронизации с сервером защиты
Устройство не готово: - не включен компьютер [...] или с ним нет связи.
Возможная причина - установленное программное обеспечение (firewall) блокирует сетевое соединение.

Фаервола нет
Пинг проходит.
На других компьютерах данной ошибки нет.
Сервер с ключами один.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Skrepka Skrepka написал:
Добрый день.
Установили 1с на новый компьютер (ААА5) запускаем, ругается

ОШИБКА при синхронизации с сервером защиты
Устройство не готово: - не включен компьютер [...] или с ним нет связи.
Возможная причина - установленное программное обеспечение (firewall) блокирует сетевое соединение.

Фаервола нет
Пинг проходит.
На других компьютерах данной ошибки нет.
Сервер с ключами один.
уточните, пожалуйста, скриншот ошибки при запуске Альфа-Авто.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
скриншот

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Проверьте общий доступ к папке Protect на сервере. - есть
Проверьте отключен ли антивирус.  - отключён
Проверьте открыты ли порты 11998 и 11999. - открыты
Попробуйте при подключении указать не имя компьютера, а IP адрес. пробовали
Попробуйте сформировать веб-отчет на локальной машине http:\\<сервер защиты>:11998. - формируется
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Уточните, пожалуйста, пробовали ли вы переустановку системы защиты? полностью
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
На сервере? А есть смысл, если это только на одном компьютере?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
на локальном компьютере в папке каталога системы защиты зайдите в ConfUtil3.exe, найдите там этот компьютер, посмотрите, какой компьютер используется как компьютер с СЗиУ?  
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Добрый день.
Проблема оказалась в локальных сетевых настройках.
Спасибо.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С