Локальные компьютеры не видят ключ

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Здравствуйте. На клиентских машинах появилось вот такое сообщение:

ОШИБКА при синхронизации с сервером защиты
Устройство не готово: - не включен компьютер [SRV-R] или с ним нет связи.
Возможная причина - установленное программное обеспечение (firewall) блокирует сетевое соединение.

Файрволов нет. Ключей два и находятся они на разных машинах. В чем может быть дело?
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Здравствуйте.
Вам необходимо выбрать один компьютер, который будет выступать в роли Сервера, к нему подключить оба ключа (лицензии ключей суммируются) и сетевую систему защиты..
А при первом старте на локальных машинах прописать имя Сервера на который установлена защита и ключи.
Пользователь ПП
Так, конечно, можно сделать, но почему раньше работало и сейчас перестало.
Сотрудник 1С-Рарус
Уточните некоторую информацию:
-полное наименование программного продукта
-релиз конфигурации
-версию компоненты защиты
-проходит ли ping по имени компьютера-сервера
-опишите подробно на каких компьютерах установлены ключи защиты, а на каких при старте выдается данное сообщение...
-после чего стало появляться данное сообщение, может было обновление программы?
Пользователь ПП
- Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти. Редакция 4.1 (4.1.01.13)
- HASP License Manager 8.32
- проходит ping
- ключ установлен на сервере srv-r, серверная ос windows 2003. а второй просто на выделенной машине с xp
- обновлений не было

вот сейчас переставил второй ключ на сервер. Он есть в диспетчере устройств Windows, но его нет ни в мониторе лицензий, ни в пункте "ключи защиты" панели управления
Сотрудник 1С-Рарус
В Диспетчере устройств второй ключ определился с восклицательным знаком? Если да, то ключ необходимо удалить из диспетчера устройств, и переустановить.
Проверьте на Сервере службу -Сервер защиты (KeyServer), попробуйте перезапустить ее.
Можете в приватном сообщении указать координаты, мы с Вами свяжемся.
Пользователь ПП
Добрый день. Теперь еще такой вопрос по сетевым ключам. На сервере установлены программные сетевые ключи на 10 и на 5 пользователей. В панели управления сервера их видно и на сервере в базу заходит платформа. Локальный компьютер с Win7  пишет OpenKey: Ключ не найден. Почему не видит?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.
При запуске программы указывали имя сервера, на котором установлен ключ системы защиты?
Первый запуск производили под правами администратора?
Пользователь ПП
Рассказываю. Первый запуск, имя сервера - это все было у меня настроено. Потом я поставил себе локально систему защиты рарус с диска, надо было для проверки. Потом я ее благополучно удалил, а вот в базу уже не попал. Думаю, где-то в AppData перепрописались ключи под локальную систему защиты и надо там почистить.
Сотрудник 1С-Рарус
Если через Установку/Удаление программ удалили 1С-Рарус система защиты, то Вам необходимо удалить каталог защиты Protect.
Далее запустить конфигурацию и указать имя сервера, где установлен ключ защиты.
Пользователь ПП
Не прошло. Удалял содержимое C:\ProgramData\Protect
Сотрудник 1С-Рарус
Запустите утилиту конфигурирования  ConfUtil3.exe, в левой части окна раскройте +Компоненту типового решения и выберите свой компьютер, далее в правой части окна в поле Ключ защиты выберите ключ установленный на сервере. Сохраните изменения по кнопке Сохранить(дискета). Пробуйте запустить конфигурацию.
Пользователь ПП
Прошло, спасибо большое. Скажите, если установлены программные сетевые ключи платформа + конфигурация + серверный, установлены на сервере, то локальная файловая база не будет открываться? если завожу новую локальную, выпадает окошко получения лицензии.
Сотрудник 1С-Рарус
Здравствуйте.
Нет файловая работать не будет.
Интересующийся
Добрый день.
Установили 1с на новый компьютер (ААА5) запускаем, ругается

ОШИБКА при синхронизации с сервером защиты
Устройство не готово: - не включен компьютер [...] или с ним нет связи.
Возможная причина - установленное программное обеспечение (firewall) блокирует сетевое соединение.

Фаервола нет
Пинг проходит.
На других компьютерах данной ошибки нет.
Сервер с ключами один.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Skrepka Skrepka написал:
Добрый день.
Установили 1с на новый компьютер (ААА5) запускаем, ругается

ОШИБКА при синхронизации с сервером защиты
Устройство не готово: - не включен компьютер [...] или с ним нет связи.
Возможная причина - установленное программное обеспечение (firewall) блокирует сетевое соединение.

Фаервола нет
Пинг проходит.
На других компьютерах данной ошибки нет.
Сервер с ключами один.
уточните, пожалуйста, скриншот ошибки при запуске Альфа-Авто.
Интересующийся
скриншот

Прикрепленные файлы

Интересующийся
Проверьте общий доступ к папке Protect на сервере. - есть
Проверьте отключен ли антивирус.  - отключён
Проверьте открыты ли порты 11998 и 11999. - открыты
Попробуйте при подключении указать не имя компьютера, а IP адрес. пробовали
Попробуйте сформировать веб-отчет на локальной машине http:\\<сервер защиты>:11998. - формируется
Сотрудник 1С-Рарус
Уточните, пожалуйста, пробовали ли вы переустановку системы защиты? полностью
Интересующийся
На сервере? А есть смысл, если это только на одном компьютере?
Сотрудник 1С-Рарус
на локальном компьютере в папке каталога системы защиты зайдите в ConfUtil3.exe, найдите там этот компьютер, посмотрите, какой компьютер используется как компьютер с СЗиУ?  
Интересующийся
Добрый день.
Проблема оказалась в локальных сетевых настройках.
Спасибо.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С