Инструкция по работе ТСД
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Читают тему
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
По данному программному продукту Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки.
Порядок получения доступа к службе технической поддержки по продукту 1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственная сеть.
--------------------------------------------------------------------------------
Служба технической поддержки расположена по адресу:
Для регистрации Вам необходимо перейти по ссылке
В открывшейся странице перейти по ссылке «Зарегистрировать новую учетную запись»
При регистрации обязательно указать:
• Имя пользователя (возможно использование, как русских, так и латинских символов).
• Адрес электронной почты.
• Вспомогательный цифровой код, отображенный на рисунке регистрационной формы.
После заполнения этой формы и проверки ответов, на указанный Вами адрес будет выслано сообщение, подтверждающее регистрацию. Используя это сообщение, Вам необходимо активировать учетную запись. Если учетная запись не будет активирована в течение 7 дней, она будет удалена.
После активации учетной записи Вам следует заполнить форму: Заявка на предоставление доступа к проекту ТК8 на сервере технической поддержки (скачать) и отправить ее по одному из адресов:
tkpt@rarus.ru
lihv@rarus.ru
После получения подтверждения о предоставлении доступа Вы можете
приступать к работе с системой.
После активации учетной записи Вам следует заполнить форму: Заявка на предоставление доступа к проекту ТК8 на сервере технической поддержки (скачать) и отправить ее по одному из адресов:
tkpt@rarus.ru
lihv@rarus.ru
После получения подтверждения о предоставлении доступа Вы можете
приступать к работе с системой.
где можно посмотреть форму заявки на предоставление доступа к проекту ТК8
Или вот вопрос. При выгрузке заказа в ТСД выскакивает сообщение - Вставьте терминал
в подставку,подготовьте его к загрузке данных и нажмите ОК! Каким образом его
подготовить к загрузке?