Проблемы прии входе в CRM Альфа-авто:Автосалон

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Проблемы прии входе в CRM Альфа-авто:Автосалон
 
Проблема заключается в следующем: на терминалке ключи Автосалона и CRM Проф, все пользователи, во время первичного входа (первого пользователя), очень долго подгружаются какие-то компоненты из папки системы защиты CommonProtect. Минут 10-15 приходится ждать. Зато все следующие входящие пользователи подключаются мгновенно. В чем может быть проблема? Естественно, такое не совсем устраивает, как можно исправить или ускорить загрузку программ? Спасибо заранее!
 
Здравствуйте, Артем!

Скорее всего после выхода пользователя из терминального режима удаляются все его файлы (которые был сделан во время сеанса).
Система защиты выполнена так, что при первом подключении программа обращается в серверу защиты и проверяет все необходимые компоненты на локальном месте. Есл каких-то компонент не обнаруживает - они копируются с сервера защиты во временную папку. Например, для Win XP это
С:\Documents and Settings\.. .\All users\Application data\Protect
Поэтому следующие пользователи работают с теми же данными из указанной папки, что и первый вошедший. судя по вашему описанию - у вас эти данные постоянно удаляются - ищите проблему в этом.
 
Алексей, спасибо за ответ! Странно, но до определенного момента проблемы с Альфа-авто: Автосалон не было, такое появилось только после того, как была подключена CRM Проф. Буу смотреть, но если бы данные удалялись постоянно, то я бы это видел через Undelete, но удаляется только файл _TMP_********** от пользователя. И еще вопрос: почему в CommonProtect папка ConfUtil3_Server_1, в ней данные, потом в ней еще точно  такая же папка, а в ней еще и так до 8 вложений.....разве так должно быть? В первой папке еще папка BackUp. И при загрузке первым пользователем вся эта череда проверяется системой. может,  надо все это переустановить? И получается, что временный файл то и должен удаляться. Никакие другие данные не удаляются, это точно. В общем, пока решения нет. Спасибо!
 
Добрый день.
Можете заархивировать папку CommonProtect и прислать нам (zavy@rarus.ru). Или же удалить систему защиты и установить заново.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С