Ошибка ключа

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Ошибка ключа, Ошибка ключа при запуске 1С
 
Здравствуйте!!! У нас установлена конфигурация "Альфа-авто: Автосервис+Запчасти" (лицензия на 7 польз).

Всего в сети 4 компьютера (на одном из них стоит сервер защиты), +1 виртуальный сервер, на котором находиться база данных..

Возникла следующая ситуация:
На новом компе установили 1с. Программа работает замечательно весь день, но каждое утро при запуске не может найти ключ. При этом неважно, выключались или нет компы вечером.
В момент проверки стопорится в тот момент, когда в строке состояния сообщение "Запрос сертификата у ключа", а потом "Сервер остановлен". Далее появляется форма с сообщением "Init:Open key: Ключ не найден", "Сетевое оборудование не отвечает". Решить проблему с запуском можно только через утилиту ConfUtil3, сначала удалив "Компоненту типового решения" для этого компа, а затем добавив снова. Тогда программа начинает работать, но только до следующего утра.
На всех остальных компах такой проблемы нет, хотя и ОС и настраивали 1С везде одинаково.

P.S. Версия компоненты V8AutoService 8.0.7.291
Платформы 1С 8.2.14.540
Альфа-авто - 4.1.01.22
 
Добрый день.
В папке LocalProtect запустите ConfUtil3.exe
В левой части окна раскройте "+Компонента типового решения Автосервис", найдите имя компьютера, на котором не получается запустить программу, выделите его и в правой части окна в поле Ключ защиты проверьте прописано  ли там имя Сервера на котором установлен ключ.

Для релиза  Альфа-авто: Автосервис+Запчасти релиза 4.1.01.22 у Вас используется старая компонента защиты, рекомендуем произвести обновление системы защиты до релиза 4.1.01.22. У Вас обновлена только конфигурация.Обновление системы защиты необходимо произвести на Сервере.
 
Спасибо, попробуем
 
Здравствуйте!
Разрешите освежить тему. Столкнулся с такой же проблемой. На одном из ПК 1С не видела сервера защиты. Через вышеуказанную утилиту проблема решилась. Но остались вопросы. Изначально я на PC02 (см. скриншот) поставил драйвера на катран ключ, т.к. у ПК02 был локальный ключ на управление Авторанспортом. Думал что все проблемы из-за этого. Снес дрова. Проблема осталась. Папку протект удалял (у нас 1С УТ + CRM 1.4). Не помогло. Запустив утилиту ConfUtil обнаружил что ПК02 настроен на использование локального сервера защиты. Как так могло произойти и почему я ПК02 вижу в сети с другого ПК как некий сервер раздачи лицензий? (см. скриншот). Может кто-нибудь объснить что тут могло произойти и КАК почистить ПК02 чтобы он не был сервером раздачи лицензии (или что-то вроде этого).

Изменено: Павел Долженков - 21.10.2014 13:31:14
 
Добрый день
На ПК2 нужно было удалить не драйвер для ключа, а установленную систему защиты (из установка/удаление программ)
далее удалить каталог системы защиты Protect
 
Систему защиты не ставил, если она только не ставится сама вместе с драйвером. При такой установке система защиты ставится? Как тогда можно драйвер поставить без нее?
 
нет, при установке драйвера система защиты не ставится, но

Цитата
Павел Долженков пишет:
т.к. у ПК02 был локальный ключ на управление Авторанспортом

значит систему защиты вы ставили ранее
 
+ чтобы информация была убрана из конфигурационного файла, необходимо полностью удалить систему защиты и поставить заново
 
И еще вопрос. Как можно отслеживать количество выданных лицензий ключем катран? Ключи аладин мониторить можно, а как катран отследить? Есть решения?

P.S. вроде на самом сервере, где стоит защита, можно как то через http сервис защиты отслеживать ситуацию.
 
Отслеживать количество выданных лицензий можно с помощью веб-отчета. В любом браузере в адресной строке прописываете http://имя сервера: 11998
 
Спасибо. То что надо.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С