Ошибка ключа
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Всего в сети 4 компьютера (на одном из них стоит сервер защиты), +1 виртуальный сервер, на котором находиться база данных..
Возникла следующая ситуация:
На новом компе установили 1с. Программа работает замечательно весь день, но каждое утро при запуске не может найти ключ. При этом неважно, выключались или нет компы вечером.
В момент проверки стопорится в тот момент, когда в строке состояния сообщение "Запрос сертификата у ключа", а потом "Сервер остановлен". Далее появляется форма с сообщением "Init:Open key: Ключ не найден", "Сетевое оборудование не отвечает". Решить проблему с запуском можно только через утилиту ConfUtil3, сначала удалив "Компоненту типового решения" для этого компа, а затем добавив снова. Тогда программа начинает работать, но только до следующего утра.
На всех остальных компах такой проблемы нет, хотя и ОС и настраивали 1С везде одинаково.
P.S. Версия компоненты V8AutoService 8.0.7.291
Платформы 1С 8.2.14.540
Альфа-авто - 4.1.01.22
В папке LocalProtect запустите ConfUtil3.exe
В левой части окна раскройте "+Компонента типового решения Автосервис", найдите имя компьютера, на котором не получается запустить программу, выделите его и в правой части окна в поле Ключ защиты проверьте прописано ли там имя Сервера на котором установлен ключ.
Для релиза Альфа-авто: Автосервис+Запчасти релиза 4.1.01.22 у Вас используется старая компонента защиты, рекомендуем произвести обновление системы защиты до релиза 4.1.01.22. У Вас обновлена только конфигурация.Обновление системы защиты необходимо произвести на Сервере.
Разрешите освежить тему. Столкнулся с такой же проблемой. На одном из ПК 1С не видела сервера защиты. Через вышеуказанную утилиту проблема решилась. Но остались вопросы. Изначально я на PC02 (см. скриншот) поставил драйвера на катран ключ, т.к. у ПК02 был локальный ключ на управление Авторанспортом. Думал что все проблемы из-за этого. Снес дрова. Проблема осталась. Папку протект удалял (у нас 1С УТ + CRM 1.4). Не помогло. Запустив утилиту ConfUtil обнаружил что ПК02 настроен на использование локального сервера защиты. Как так могло произойти и почему я ПК02 вижу в сети с другого ПК как некий сервер раздачи лицензий? (см. скриншот). Может кто-нибудь объснить что тут могло произойти и КАК почистить ПК02 чтобы он не был сервером раздачи лицензии (или что-то вроде этого).
На ПК2 нужно было удалить не драйвер для ключа, а установленную систему защиты (из установка/удаление программ)
далее удалить каталог системы защиты Protect
т.к. у ПК02 был локальный ключ на управление Авторанспортом
значит систему защиты вы ставили ранее
P.S. вроде на самом сервере, где стоит защита, можно как то через http сервис защиты отслеживать ситуацию.