Здравствуйте!!! У нас установлена конфигурация "Альфа-авто: Автосервис+Запчасти" (лицензия на 7 польз).
Всего в сети 4 компьютера (на одном из них стоит сервер защиты), +1 виртуальный сервер, на котором находиться база данных..
Возникла следующая ситуация:
На новом компе установили 1с. Программа работает замечательно весь день, но каждое утро при запуске не может найти ключ. При этом неважно, выключались или нет компы вечером.
В момент проверки стопорится в тот момент, когда в строке состояния сообщение "Запрос сертификата у ключа", а потом "Сервер остановлен". Далее появляется форма с сообщением "Init:Open key: Ключ не найден", "Сетевое оборудование не отвечает". Решить проблему с запуском можно только через утилиту ConfUtil3, сначала удалив "Компоненту типового решения" для этого компа, а затем добавив снова. Тогда программа начинает работать, но только до следующего утра.
На всех остальных компах такой проблемы нет, хотя и ОС и настраивали 1С везде одинаково.
P.S. Версия компоненты V8AutoService 8.0.7.291
Платформы 1С 8.2.14.540
Альфа-авто - 4.1.01.22
Всего в сети 4 компьютера (на одном из них стоит сервер защиты), +1 виртуальный сервер, на котором находиться база данных..
Возникла следующая ситуация:
На новом компе установили 1с. Программа работает замечательно весь день, но каждое утро при запуске не может найти ключ. При этом неважно, выключались или нет компы вечером.
В момент проверки стопорится в тот момент, когда в строке состояния сообщение "Запрос сертификата у ключа", а потом "Сервер остановлен". Далее появляется форма с сообщением "Init:Open key: Ключ не найден", "Сетевое оборудование не отвечает". Решить проблему с запуском можно только через утилиту ConfUtil3, сначала удалив "Компоненту типового решения" для этого компа, а затем добавив снова. Тогда программа начинает работать, но только до следующего утра.
На всех остальных компах такой проблемы нет, хотя и ОС и настраивали 1С везде одинаково.
P.S. Версия компоненты V8AutoService 8.0.7.291
Платформы 1С 8.2.14.540
Альфа-авто - 4.1.01.22