Ошибки при обновлении системы защиты.

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
При попытке установки системы защиты выпадает ошибка:
http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i641/1204/90/ca98641be39c.jpg.html
драйвер: 10.0.2.115
служба: 2.0.0.69
сборка: 11

Сервер windows 2008 x64

Старая защита удалена с сервера.
Что необходимо сделать для установки новой системы защиты?
Декоративное изображение 124
Пользователь ПП
КА+CRM
кстати в полной версии поставки отсутствует файл setup.exe в дистрибутиве установки защиты.
в поставке для обновления все есть.
Администратор
Добрый день, Андрей!

Проблема возникла у нескольких клиентов, в подобных ситуациях рекомендуем сразу писать в техподдержу, чтобы не ждать ответа в форуме.

Выпущен новый дистрибутив сервера защиты, Вы можете скачать его по этой ссылке - http://clck.ru/0zA4z
Описание изменений:
1. При ошибке установки новой версии драйверов, осуществляется установка старой версии.
2. Возможность проигнорировать ошибку установки драйверов.

Так же можно отдельно попробовать установить драйвера ключа - http://clck.ru/0z6ED

По поводу файла setup.exe большое спасибо за сообщение, проверим!
Пользователь ПП
Добрый день, Алексей!
Спасибо, все заработало.
По поводу техподдержки... обратился сразу в компанию РАРУС в СПб, ответа так и не дождался.
Администратор
Лучше стразу отсылать напрямую, в хотлайн отдела CRM - crm@rarus.ru
Администратор
Андрей, уточните пожалуйста, помогла именно установка нового сервера защиты (setup.exe)?
отдельно драйвера Вы не ставили? Те, которые по второй ссылке.

Были ли сообщения о проблеме с установкой драйверов при инсталляции нового сервера защиты?
Пользователь ПП
Да, помогла установка нового сервера защиты. Отдельно драйвера из второй ссылки не устанавливал, НО пришлось зайди в диспечер устройств и обновить драйвера для каждого ключа. После этих манипуляций они заработали корректно.
При инсталяции было окно с ошибкой, но как Вы и рекомендавали эту ошибку просто проигнорировал.
Администратор
Спасибо за информацию
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С