Ошибки при обновлении системы защиты.

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
При попытке установки системы защиты выпадает ошибка:
http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i641/1204/90/ca98641be39c.jpg.html
драйвер: 10.0.2.115
служба: 2.0.0.69
сборка: 11

Сервер windows 2008 x64

Старая защита удалена с сервера.
Что необходимо сделать для установки новой системы защиты?

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
КА+CRM
кстати в полной версии поставки отсутствует файл setup.exe в дистрибутиве установки защиты.
в поставке для обновления все есть.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Добрый день, Андрей!

Проблема возникла у нескольких клиентов, в подобных ситуациях рекомендуем сразу писать в техподдержу, чтобы не ждать ответа в форуме.

Выпущен новый дистрибутив сервера защиты, Вы можете скачать его по этой ссылке - http://clck.ru/0zA4z
Описание изменений:
1. При ошибке установки новой версии драйверов, осуществляется установка старой версии.
2. Возможность проигнорировать ошибку установки драйверов.

Так же можно отдельно попробовать установить драйвера ключа - http://clck.ru/0z6ED

По поводу файла setup.exe большое спасибо за сообщение, проверим!
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Добрый день, Алексей!
Спасибо, все заработало.
По поводу техподдержки... обратился сразу в компанию РАРУС в СПб, ответа так и не дождался.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Лучше стразу отсылать напрямую, в хотлайн отдела CRM - crm@rarus.ru
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Андрей, уточните пожалуйста, помогла именно установка нового сервера защиты (setup.exe)?
отдельно драйвера Вы не ставили? Те, которые по второй ссылке.

Были ли сообщения о проблеме с установкой драйверов при инсталляции нового сервера защиты?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Да, помогла установка нового сервера защиты. Отдельно драйвера из второй ссылки не устанавливал, НО пришлось зайди в диспечер устройств и обновить драйвера для каждого ключа. После этих манипуляций они заработали корректно.
При инсталяции было окно с ошибкой, но как Вы и рекомендавали эту ошибку просто проигнорировал.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Спасибо за информацию
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С