Не обнаружен ключ защиты 1С 8.2 + Альфа-Авто 5
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Год 1С работала без проблем на аппаратном ключе на 20 пользователей. Альфа-Авто 4 в боевом режиме не использовалась, была снабжена аппаратным ключем на 5 пользователей.
Потом были приобретены Альфа-Авто 5 (в дальнейшем АА5) + 50 программных ключей 1С + 50 программных ключей АА5. После попыток админов установить этот продукт и ключи, получили следующее
- АА5 - запускается, видит программные ключи АА5
- Программные ключи 1С не установились (см. ниже)
- Аппаратный ключ не виден AKS-монитором
- 1С - не запускается с ошибкой "не обнаружен ключ защиты"
В сервер вставлены 3 usb-устройства, одно из которых, по всей видимости, аппаратный ключ защиты на 20 пользователей, второе, видимо, аппаратный ключ АА4, а назначение третьего нам неизвестно.Все три устройства + драйвера HASP скачанные с Алладина или safenet, переустанавливали на разные компьютеры (xp, windows 7, windows server 2003), но AKS-монитор не видит аппаратный ключ.
Программные ключи не установились. При запуске программы 1с появляется ошибка, которая гласит о том, что лицензия не обнаружена и предлагает на выбор варианты: получить лицензию, загрузить файл-ответ. Попытки получить лицензии разными путями не приводят к необходимому результату. Первоначально мы вводили номер комплекта и пин-код и получали сообщение "лицензия успешно получена" после чего снова появлялся предыдущий экран с сообщением "лицензия не получена" и вариантами ее получения. В настоящее время получаем сообщение "Лицензия не получена. Пин-код уже активирован. Повторная активация этого пин-кода с другими параметрами пользователя запрещена."
Ожидаемо не запускается 1С.
Быть может неудачная инсталляция программных ключей и АА5 вовсе и не имеет отношения к тому, что перестал распознаваться аппаратный ключ, я описываю лишь последовательность событий, а не их взаимосвязь.
Хотелось бы получить рекомендации по выходу из этой крайне неприятной ситуации. До службы поддержки дозвониться невозможно
У Вас проблема с ключами 1С. Обратитесь в службу поддержки фирмы 1С.
Скрин 1 -
Здравствуйте, у нас проблема. Установили 1С 8.3 и АА 5.1 с аппаратным ключом на сервер и на нем все работает, но при подключении другого пользователя через удаленный рабочий стол и запуске 1С выдает, что на сервере не найдет запрашиваем ключ (скрин 1). Устанавливал нам это все ваш программист, через ammyy admin.
Скрин 1 -
Приложите скриншот веб-отчета на вкладках "Подключение" и "Список ключей".
Для формирования веб-отчета наберите в адресной строке браузера http:\\<IP-адрес сервера (или имя сервера)>:15201
Список ключей -
Как я понял ключ только на 5 пользователей, но у нас есть 3 конверта дополнительных лицензий.
Подключение -
Список ключей -
2. Проверьте пингуется ли компьютер по IP-адресу, на котором установлены сервер лицензирования и ключ защиты,
3. При подключении в обработке Управление лицензированием выберите пункт "Настроить адрес сервера лицензирования", далее выберите вариант "Указать адрес сервера лицензирования вручную", далее укажите IP-адрес компьютера, на котором установлены сервер лицензирования и ключ защиты.
Обработка выслана на Ваш электронный адрес.