Отсутствует связь с сервером синхронизации

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Переставили базу с УТиВСК с одной машины на другую (на Win Server 2008 на платформу 8.2.19.80). При запуске выдает ошибку "Отсутствует связь с сервером синхронизации". У нас два ключа на 1 и 10 пользователей, в веб интерфейсе Сервера лицензирования оба видимы и активны. Подскажите пожалуйста что делать с ошибкой или хотябы пришлите документацию как настраивается сервер лицензирования
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.

В данном решении может использоваться как старая система защиты, так и новая. Вы какую используете? Выложите скрин вэб-отчета и выдаваемой ошибки.
Пользователь ПП
Сервер лицензирования
Версия: 2.0.0.113, Порт: 11999
Версия драйвера 10.0.3.144 KMDF

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Сервер лицензирования версии 2.0.0.113 - от новой системы защиты, и должен работать на порту 15200, а не 11999
а ошибка - от старой системы защиты.
Удалите Сервер программного лицензирования и поставьте старую систему защиты из дистрибутива из каталога OldProtect
Пользователь ПП
Уточните пожалуйста, о каком каталоге речь. Где этот каталог искать?
Сотрудник 1С-Рарус
В дистрибутиве вашего решения в каталоге Protect->OldProtect
Пользователь ПП
Перерыл весь диск с решением, нашёл папку CONFIGS\PROTECTION но там ничего похожего не вижу. Вышлите пожалуйста мне на email старую систему защиты, чтобы я её мог установить. Спасибо
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Владимир!

Видимо вы смотрели дистрибутив, который получили при покупке решения и на тот момент там не было указанных материалов. При выходе новых версий операционных систем ОС Windows выпускаются и дистрибутивы защиты, работающие на этих версиях. Вам необходимо получить обновление решения, скачать его и в скачанных материалах вы сможете взять обновленный дистрибутив защиты, корректно работающий под указанной операционной системой.

Обновления можно получить в личном кабинете на update.rarus.ru Если у вас нет доступа в личный кабинет вам необходимо написать на crm@rarus.ru с указанием регистрационного номера вашего решения на который оформлена действующая подписка ИТС и вам будет предоставлен доступ для получения обновлений на срок действия подписки ИТС.
Пользователь ПП
Перестановка системы защиты помогла. Спасибо
Пользователь ПП
Не все так просто. Ошибка при загрузке решения не появляется, да вот только при работе возникает ошибка:
Не удалось загрузить внешнюю компоненту "Склонение ФИО" по причине: {Обработка.CRM_Защита.МодульОбъекта(257)}: Ошибка при вызове метода контекста (ЗагрузитьВнешнююКомпоненту): Ошибка при загрузке внешней компоненты

Проверил, dll к которой обращается 1С лежит себе спосойно там куда она к ней обращается (file://C:/Program Files (x86)/ProtectStorage/NameDecl.dll), в чем дело?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.

Запускали ли решение с правами администратора (правой кнопкой мыши по ярлыку 1С-Предприятие и выбрать пункт Запуск от имени администратора)?
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С