Отсутствует связь с сервером синхронизации
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
В данном решении может использоваться как старая система защиты, так и новая. Вы какую используете? Выложите скрин вэб-отчета и выдаваемой ошибки.
Версия: 2.0.0.113, Порт: 11999
Версия драйвера 10.0.3.144 KMDF
Прикрепленные файлы
а ошибка - от старой системы защиты.
Удалите Сервер программного лицензирования и поставьте старую систему защиты из дистрибутива из каталога OldProtect
Видимо вы смотрели дистрибутив, который получили при покупке решения и на тот момент там не было указанных материалов. При выходе новых версий операционных систем ОС Windows выпускаются и дистрибутивы защиты, работающие на этих версиях. Вам необходимо получить обновление решения, скачать его и в скачанных материалах вы сможете взять обновленный дистрибутив защиты, корректно работающий под указанной операционной системой.
Обновления можно получить в личном кабинете на update.rarus.ru Если у вас нет доступа в личный кабинет вам необходимо написать на crm@rarus.ru с указанием регистрационного номера вашего решения на который оформлена действующая подписка ИТС и вам будет предоставлен доступ для получения обновлений на срок действия подписки ИТС.
Не удалось загрузить внешнюю компоненту "Склонение ФИО" по причине: {Обработка.CRM_Защита.МодульОбъекта(257)}: Ошибка при вызове метода контекста (ЗагрузитьВнешнююКомпоненту): Ошибка при загрузке внешней компоненты
Проверил, dll к которой обращается 1С лежит себе спосойно там куда она к ней обращается (
Запускали ли решение с правами администратора (правой кнопкой мыши по ярлыку 1С-Предприятие и выбрать пункт Запуск от имени администратора)?