17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Отсутствует связь с сервером синхронизации

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Переставили базу с УТиВСК с одной машины на другую (на Win Server 2008 на платформу 8.2.19.80). При запуске выдает ошибку "Отсутствует связь с сервером синхронизации". У нас два ключа на 1 и 10 пользователей, в веб интерфейсе Сервера лицензирования оба видимы и активны. Подскажите пожалуйста что делать с ошибкой или хотябы пришлите документацию как настраивается сервер лицензирования

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.

В данном решении может использоваться как старая система защиты, так и новая. Вы какую используете? Выложите скрин вэб-отчета и выдаваемой ошибки.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Сервер лицензирования
Версия: 2.0.0.113, Порт: 11999
Версия драйвера 10.0.3.144 KMDF

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Сервер лицензирования версии 2.0.0.113 - от новой системы защиты, и должен работать на порту 15200, а не 11999
а ошибка - от старой системы защиты.
Удалите Сервер программного лицензирования и поставьте старую систему защиты из дистрибутива из каталога OldProtect
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Уточните пожалуйста, о каком каталоге речь. Где этот каталог искать?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
В дистрибутиве вашего решения в каталоге Protect->OldProtect
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Перерыл весь диск с решением, нашёл папку CONFIGS\PROTECTION но там ничего похожего не вижу. Вышлите пожалуйста мне на email старую систему защиты, чтобы я её мог установить. Спасибо
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Владимир!

Видимо вы смотрели дистрибутив, который получили при покупке решения и на тот момент там не было указанных материалов. При выходе новых версий операционных систем ОС Windows выпускаются и дистрибутивы защиты, работающие на этих версиях. Вам необходимо получить обновление решения, скачать его и в скачанных материалах вы сможете взять обновленный дистрибутив защиты, корректно работающий под указанной операционной системой.

Обновления можно получить в личном кабинете на update.rarus.ru Если у вас нет доступа в личный кабинет вам необходимо написать на crm@rarus.ru с указанием регистрационного номера вашего решения на который оформлена действующая подписка ИТС и вам будет предоставлен доступ для получения обновлений на срок действия подписки ИТС.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Перестановка системы защиты помогла. Спасибо
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Не все так просто. Ошибка при загрузке решения не появляется, да вот только при работе возникает ошибка:
Не удалось загрузить внешнюю компоненту "Склонение ФИО" по причине: {Обработка.CRM_Защита.МодульОбъекта(257)}: Ошибка при вызове метода контекста (ЗагрузитьВнешнююКомпоненту): Ошибка при загрузке внешней компоненты

Проверил, dll к которой обращается 1С лежит себе спосойно там куда она к ней обращается (file://C:/Program Files (x86)/ProtectStorage/NameDecl.dll), в чем дело?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.

Запускали ли решение с правами администратора (правой кнопкой мыши по ярлыку 1С-Предприятие и выбрать пункт Запуск от имени администратора)?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С