Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Означает ли это, что сервер лицензирования отказывается выдавать лицензии, если платформа 1С установлена под Linux? Есть ли какая-то информация по этому вопросу?
Есть ли возможность сменить ключ защиты с катран на другой?
При использовании этой защиты сервер 1С Предприятия может быть на линукс, нужна будет только одна машина под виндовс для сервера лицензирования, поскольку сам сервер лицензирования останется пока только виндовс-приложением. Но это может быть любая машина в сети, мощности ему не нужны.
Но конечно такие системы как Софтфон пока останутся только под Windows
Я на днях проведу совещание с разработчиком системы защиты, чтобы уточнить все моменты.
Сообщите, пожалуйста, следующую информацию:
1. Релиз продукта
2. Серверная или файловая база
3. Версия операционной системы на компьютере, на котором возникают проблемы (сервер 1С-Предприятия, если база серверная)
4. Как часто возникает ошибка?
5. Полный текст сообщения о ошибке.
Если сервер лицензирования показывает несколько лицензий, значит работа 1С-Предприятия была завершена некорректно. Зависшие лицензии будут освобождены через некоторое время.
2. Файловая база
3. База развёрнута на Windows Server 2008R2 x64, клиенты - Windows 7 SP1, Windows XP SP3
4. Вчера обновил драйвер катрана до версии, выложенной на вашем сайте, в базу после этого входил успешно. Сегодня с утра никто не может войти, откатил на версию 10.0.3.144 - пока работает.
5. Полный текст воспроизвести сейчас не могу. Было, если не ошибаюсь: Ошибка при выполнение метода "Подключить обработку" Код ошибки: 10 014... и ещё пару строк с упоминанием также кода 10 014.
Сервер лицензирования показывал несколько занятых лицензий после того, как работа 1С завершалась корректным способом - после неудачных попыток подключения и последующем закрытии окна 1С (того, где предлагалось указать файл лицензии либо сервер лицензирования, либо активировать продукт). Не знаю, сколько времени нужно ждать для освобождения лицензии - занятые лицензии, судя по веб-интерфейсу управления сервером лицензирования, "висели" там больше часа, пока я их принудительно не освободил.
Удалил юзера в конфигураторе и добавил через интерфейс CRM - в итоге он появился и виден и в конфигураторе тоже...
Похоже есть проблема с самим ключом. Прошу Вас при возникновении указанной ошибки провести следующие действия:
1. Запустить веб отчет сервера лизензирования (
2. Перезапустить службу "Сервер программного лицензирования конфигураций"
3. Проверить работоспособность программы.
Если проблема появится, обязательно вышлю информацию. Но, пока работает, не буду больше обновлять ничего.
Новая система защиты, работающая под линукс, планируется только в релизе 2.0.9, в 2.0.8 не успели встроить.
При использовании этой защиты сервер 1С Предприятия может быть на линукс, нужна будет только одна машина под виндовс для сервера лицензирования, поскольку сам сервер лицензирования останется пока только виндовс-приложением. Но это может быть любая машина в сети, мощности ему не нужны.
Но конечно такие системы как Софтфон пока останутся только под Windows
2.0.9 уже вышел, означает ли, что система защиты под линуксом работает?
Да, работает, как описал Алексей.
На текущий момент поддержка Linux добавлена в тестовом режиме. Тестирование проводилось под Ubuntu i386 и Ubuntu x64.
Добрый день, Эдуард!
Да, работает, как описал Алексей.
На текущий момент поддержка Linux добавлена в тестовом режиме. Тестирование проводилось под Ubuntu i386 и Ubuntu x64.
А что обозначает в тестовом режиме? Какие-то ограничения наложены?
ОС - CentOS 7.2
Платформ 1С 8.3.7.1845
Конфигурация Упралвление взаимотношениями с клиентами 2.0.14.3
Версия драйвера ключа 10.1.10.673
Версия программы защиты 8.0.1.87
Версия сервера лицензирования 2.0.0.130
Сервер лицензирования стоит на Windows
Со стороны сервера порты видны, но CRM при загрузке выдает ошибку "Ошибка при инициализации компоненты"
Попробовали локально на другом компьютере c windows запустить файловую базу все запустилось и ключ увиделся
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
Добрый день. Уточните, пожалуйста, точный релиз конфигурации программы и версию используемой платформы 1С. А также поясните что значит "не видит сервер лицензирования"? При входе в программу данного пользователя возникает ошибка?
Прикрепленные файлы