Меркурий MS-K по сети не работает в 1С 8.3.6.2100+ Альфа 5.1.02.09

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Меркурий MS-K по сети не работает в 1С 8.3.6.2100+ Альфа 5.1.02.09
 
Текущее положение дел:
Сеть компьютеров (5штук) Все на WIN 8.1
Платформа 8.3.6.2100
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.1.02.09)
К одному компьютеру по COM порту подключен Меркурий MS-K (перепрошитый под принтер чеков)

Обновились с 8.2 на 8.3 и переустановили Win 8.1 только на компьютере к которому подключен Меркурий- пришлось заново оборудование настраивать. До обновления и переустановки всё работало.
Предыдущего "настройщика" (который на 8.2 настраивал) нет теперь возможности вызвать...

На компьютере (назовём его Comp5) к которому подключен Меркурий установлены драйверы с сайта инкотекса, дллка зарегистрирована. Короче настроен Меркурий и работает.
Брэндмауэр вырублен. Файерволов сторонних не установлено. Компьютер включен.Меркурий включен.
НО с других компьютеров невозможно ни пробить чек, ни вообще взаимодействовать с Меркурием.
С других компьютеров не видно как бы компьютер к которому подключен Меркурий
Пробовал переписать на компьютеры папку LocalProtect из Comp5- не помогло
Пробовал расшарить LocalProtect из Comp5- не помогло
Пробовал открыть доступ к общедоступным папкам - не помогло
Может быть стоит попробовать включить пароль на вход - но тогда как его прописать на других компах...
Итог на картинке. Как можно решить?
Изменено: Руслан Латыпов - 01.08.2015 08:34:21
 
Добрый день, Руслан.
Сотрудники компании 1С-Рарус не оказывают консультации по подключению оборудования в терминальном режиме.
Мы не можем гарантировать 100% работу оборудования, есть только общие рекомендации. Инструкцию можно скачать у нас на сайте.
Возможно, кто-то из участников форума даст Вам совет, это не запрещается правилами форума.
 
Анастасия Завадская,
А и не требуется подключить оборудование в ТЕРМИНАЛЬНОМ режиме.
1с серверная в SQL
Меркурий подключен не к серверу естественно.
Сдаётся проблема в защите (файлах защиты) (через которую работает оборудование). Точнее что другие компьютеры не видят файлы защиты.
 
Цитата
Руслан Латыпов пишет:
А и не требуется подключить оборудование в ТЕРМИНАЛЬНОМ режиме.
1с серверная в SQL
Меркурий подключен не к серверу естественно.
Сдаётся проблема в защите (файлах защиты) (через которую работает оборудование). Точнее что другие компьютеры не видят файлы защиты.

Добрый день.
1. На каждом компьютере система управления оборудования устанавливается отдельно из дистрибутива. На установочном диске запустить или Setup.exe и выбрать соответствующий пункт, или запустить EquipmentSetup.exe.
2. К папке для размещения файлов системы защиты и системы управления оборудованием Protect должен быть открыт общий доступ для всех пользователей (на всех компьютерах).
3. Проверить, что у Вас доступен компьютер Comp5, в командной строке наберите ping Comp5 или ping IP-адрес.
Если, проблема все-таки останется, приложите скрины по всем вышеописанным пунктам, а также скрин папки LocalProtect на компьютере Comp5, скрин Справочники - Розница и оборудование - Рабочие места (компьютеры) - Comp5.
 
1.Система управления оборудованием конечно установлена на каждом компьютере раздельно.
2.Папка Protect конечно расшарена. (Вот тут то и момент имхо 1с с компьютеров в сети не видит эти файлы)
3. Доступен.

Comp5 (уже со времени первого сообщения обновлён до WIN10):
Брэндмауэр выключен/включен -не помогает
Контроль учётных записей включен/выключен -не помогает.
Установлен пароль/без пароля юзера (Администратор) - не помогает

Компьютеры в сети (разные WIN От 7 до 10)





.
 
Цитата
Руслан Латыпов пишет:
1.Система управления оборудованием конечно установлена на каждом компьютере раздельно.
2.Папка Protect конечно расшарена. (Вот тут то и момент имхо 1с с компьютеров в сети не видит эти файлы)
3. Доступен.

Comp5 (уже со времени первого сообщения обновлён до WIN10):
Брэндмауэр выключен/включен -не помогает
Контроль учётных записей включен/выключен -не помогает.
Установлен пароль/без пароля юзера (Администратор) - не помогает

Компьютеры в сети (разные WIN От 7 до 10)

Добрый день.
1. Общий доступ к папке C:\ProgramData\Protect нужно открыть как на представленном скриншоте.
2. Брандмауэр и антивирус должны быть отключены.
3. Контроль учётных записей и пароль юзера не важны, но осуществляйте подключение под учетной записью администратора.
4. На Comp5 обращение к оборудованию происходит без проблем?
5. Нужно предоставить скриншот открытой папки LocalProtect.
 
1. Конечно так.
2. Конечно отключены.Антивирус удалён (хотя при предыдущих настройках был включен и всё работало). Не помогает.
3. "...осуществляйте подключение под учетной записью администратора." Не понял
Подключение к чему? К оборудованию? Да,конечно, под администратором.
Включен командой net user администратор /active:yes
Предыдыщий юзер (который тоже был с правами администратора -не помогало) удалён
4.На Comp5 всё без проблем с оборудованием.
5.
 
Цитата
Руслан Латыпов пишет:
1. Конечно так.
2. Конечно отключены.Антивирус удалён (хотя при предыдущих настройках был включен и всё работало). Не помогает.
3. "...осуществляйте подключение под учетной записью администратора." Не понял
Подключение к чему? К оборудованию? Да,конечно, под администратором.
Включен командой net user администратор /active:yes
Предыдыщий юзер (который тоже был с правами администратора -не помогало) удалён
4.На Comp5 всё без проблем с оборудованием.
5.

Предоставьте удаленный доступ с помощью программы Ammyy admin.
Отправьте в личку ID и удобное время для подключения.
 
Ammyy на какой комп устанавливать?
На все или только с оборудованием?
 
Цитата
Руслан Латыпов пишет:
Ammyy на какой комп устанавливать?
На все или только с оборудованием?

Нужно предоставить удаленный доступ на один из компьютеров (на машину с проблемным оборудованием или на компьютер с установленной системой защиты). и организовать с одного компьютера доступ на другой, можно через удаленный рабочий стол.
 
К сожалению, штатный режим использования удаленного оборудования в конфигурации Альфа-авто ред. 5 отключен в отличии от конфигурации Альфо-авто ред.4.
Поэтому, в вашем случае, можно только подключить ФР Меркурий к тому компьютеру, на котором он и будет непосредственно использоваться.
 
Видимо как то "нештатно" было подключено Альфа 5+ 8,2
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С