Подключение INPAS PAX D200 к 1С: Ресторан через WiFi
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
В программном продукте 1С:Ресторан разработана возможность подключить эквайринг-терминал с помощью программного обеспечения Inpas SmartSale. Уточните у специалистов банка настраивающих взаимодействие с банком, может ли INPAS PAX D200 работать с ПО Inpas SmartSale.
Да, терминал поддерживает Inpas SmartSale (в меню самого терминала указана версия Inpas SmartSale 1.3.1), однако, терминал работает через Wi-Fi, а встроенная компонента требует com-порт.
Спасибо! Вы подтвердили мое предположение. Будем пробовать.
К сожалению, именно такую связку - 1С:Ресторан + Inpas Smart Sale по TCP/IP + PAX по Wi-Fi сами мы не тестировали. Поэтому для начала рекомендую проконсультироваться в компании Инпас или в банке
Кажется, получилось. Не могу проверить из-за отсутствия ФР. Можно попросить у вас файлы шаблонов для учебного ФР на romanchuk@sp-vol.ru?
Добрый день.
Шаблоны отправлены на указанный адрес.
Пока что могу сказать следующее. Работу с ethernet-устройствами SmartConnector не поддерживает. Для этого нужен DualConnecor версии 1.1.4. В свою очередь к DualConnecor есть расширения SmartConnecorPlus A и SmartConnecorPlus B, которые обеспечивают работу кассового ПО, не поддерживающего DualConnector. Продолжаю экспериментировать.
Почти удалось подружить D200 и Ресторан.
С DualConnector 1.1.4 и модулем SmartConnectorPlus группа С терминал получает команды от Ресторана, проводит оплату, закрывает смену. Но не печатает слипы, вообще никакие.
С DualConnector 1.1.4 и модулем SmartConnectorPlus группа B при отправке команды Ресторан падает вместе с платформой без каких-либо ошибок. Терминал на экране пишет, что Касса не передала ID терминала.
Вот выдержка из руководства по настройке:
компоненту «SmartConnect+» (если ранее кассовое ПО работало с SmartConnector версии
1.3.17 и выше) или компоненту «SmartConnect+ groupB» (если ранее кассовое ПО
работало с SmartConnector версии от 1.3.8 до 1.3.16).
Версия a_inpas_smartsale.plu у нас 1.1.2.10.
Подскажите, что можно сделать для исправления проблем и нормальной работы оборудования?
Подскажите, что можно сделать для исправления проблем и нормальной работы оборудования?
Добрый день.
Мы ПОКА не поддерживаем DualConnector напрямую в своих решениях.
Рекомендуем обратиться в Инпас с данными вопросами.
У меня проблема была в том, что использовал DualConnector 1.1.4, а в нем компонента SmartConnectorPlus group B была с ошибкой, которая вызывала падение платформы 1С.