Пинпад Ingenico ipp 320, настраиваем уже второй месяц, ваша поддержка ничего внятного сказать не может. пробовали разные платформы 1С, разные версии ПО Сбербанка, разные ОС, несколько дней работали совместно со специалистами Сбербанка, понижали и повышали версии, прошивали и перепрошивали пинпады, результат нулевой. При авторизации либо зависает Loadparm, либо вылетает 1С с дампом, либо ошибка 20 000. УТ 10.3 настроилась за пять минут на первой же прошивке. Если у кого из ваших клиентов есть рабочая версия авторизатора Сбербанка для Альфы 4.1, можно нам выслать их библиотеки и номер версии.
Проблема с подключением авторизатора Альфа 4.1
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Проблема с подключением авторизатора Альфа 4.1, Не можем подключить эквайринговый терминал Сбербанка
11.02.2016 12:33:24
|
|
|
|
11.02.2016 17:32:02
Альфа-Авто 4.1.01.28, компонента 8.0.7.112, 1С Эквайринг-терминал Сбербанк 1.4.13, версия ПО Сбербанка начиная от последней и вниз
|
|
|
|
12.02.2016 16:07:44
Галина, уточните, пожалуйста, версию системы защиты и управления оборудованием. Проверить ее можно сформировав веб-отчет. Инструкция в приложении.
|
|
|
|
15.02.2016 07:57:57
Версия: 1.1.3.987
|
|
|
|
15.02.2016 18:18:51
Не совсем понятно, почему оборудование не работает на старых компонентах. Точнее, понятно, это все из-за того, что жадность Раруса впереди заботы о клиентах.
|
|
|
|
16.02.2016 14:30:19
Т.е., на старых компонентах оборудование не работало ни у кого? Актуальную компоненту никто не высылает, есть альтернативная возможность получения?
|
|
|
|
16.02.2016 16:02:00
Галина, оборудование работало, но при возникновении каких-либо ошибок при его работе некоторые проблемы решались с помощью актуальных (доработанных компонент). Самый оптимальный вариант получения нужных компонент и полноценных консультаций по работе и подключению оборудования - приобретение
|
|
|
|
16.02.2016 16:23:36
Что-то не работает этот оптимальный вариант с техподдержкой вида Проф.
|
|
|
|
16.02.2016 17:23:28
Галина, уточните, пожалуйста, Вы обращались по электронной почте на
|
|
|
|
16.02.2016 17:28:21
По электронной почте на mailto:alfa@rarus.ru alfa@rarus.ru. Только как на счет нашей проблемы? Решение будет?
Изменено: |
|
|
|
17.02.2016 10:29:16
Замкнутый круг. Может кто-то поделится с нами рабочими версиями библиотек эквайринга? Наверно, проще вообще отказаться от продуктов Раруса
Изменено: |
|
|
|
17.02.2016 10:59:12
|
|||
|
|
17.02.2016 11:01:03
Кто вам сказал, что не хотим? Нам их никто не дает
|
|
|
|
17.02.2016 11:09:31
Нам не интересны ваши внутренние дела. Или помогите нам решить проблему, или вопрос закрыт
|
|
|
|
17.02.2016 11:33:15
Галина, уточните, пожалуйста, личным сообщением регистрационный номер основной поставки Альфа-Авто.
|
|
|
|
26.02.2016 10:29:05
Спасибо, Светлана, все заработало.
|
||||
|
|
|||
Читают тему