Проблема с подключением авторизатора Альфа 4.1

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
RSS
Пинпад Ingenico ipp 320, настраиваем уже второй месяц, ваша поддержка ничего внятного сказать не может. пробовали разные платформы 1С, разные версии ПО Сбербанка, разные ОС, несколько дней работали совместно со специалистами Сбербанка, понижали и повышали версии, прошивали и перепрошивали пинпады, результат нулевой. При авторизации либо зависает Loadparm, либо вылетает 1С с дампом, либо ошибка 20 000. УТ 10.3 настроилась за пять минут на первой же прошивке. Если у кого из ваших клиентов есть рабочая версия авторизатора Сбербанка для Альфы 4.1, можно нам выслать их библиотеки и номер версии.
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Галина, уточните, пожалуйста, релиз конфигурации Альфа-Авто ред.4,1, версию системы защиты и управления оборудованием, версию плагина при подключении оборудования к 1С и версию ПО Сбербанка.
Интересующийся
Альфа-Авто 4.1.01.28, компонента 8.0.7.112, 1С Эквайринг-терминал Сбербанк 1.4.13, версия ПО Сбербанка начиная от последней и вниз
Сотрудник 1С-Рарус
Галина, уточните, пожалуйста, версию системы защиты и управления оборудованием. Проверить ее можно сформировав веб-отчет. Инструкция в приложении.

Прикрепленные файлы

Интересующийся
Версия: 1.1.3.987
Сотрудник 1С-Рарус
Галина, тогда не совсем понятно, почему у Вас неактуальная компонента лицензирования, должна быть 8,0,7,116. Для получения актуальной компоненты обратитесь, пожалуйста, на alfa@rarus.ru с указанием регистрационного номера основной поставки Альфа-Авто (компоненты предоставляются при наличии активной техподдержки).  
Интересующийся
Не совсем понятно, почему оборудование не работает на старых компонентах. Точнее, понятно, это все из-за того, что жадность Раруса впереди заботы о клиентах.
Сотрудник 1С-Рарус
Галина, гарантировать работу оборудования на старых компонентах нет возможности, т.к. возможные ошибки в работе оборудования на старых компонентах исправлены в актуальных компонентах. Для помощи Вам в подключении оборудования компонента лицензирования, плагин и ПО оборудования должны быть актуальные.
Интересующийся
Т.е., на старых компонентах оборудование не работало ни у кого? Актуальную компоненту никто не высылает, есть альтернативная возможность получения?
Сотрудник 1С-Рарус
Галина, оборудование работало, но при возникновении каких-либо ошибок при его работе некоторые проблемы решались с помощью актуальных (доработанных компонент). Самый оптимальный вариант получения нужных компонент и полноценных консультаций по работе и подключению оборудования - приобретение техподдержки вида Проф.
Интересующийся
Что-то не работает этот оптимальный вариант с техподдержкой вида Проф.
Сотрудник 1С-Рарус
Галина, уточните, пожалуйста, вы обращались на Линию консультации по Альфа-Авто по почте alfa@rarus.ru или по тел. (495)2312002 и, при наличии активной техподдержки вида Проф, Вам отказали в консультации?
Интересующийся
Обращались, подписка активна, в консультации прямо не отказали, но ничего дельного не могли сказать. Вся история тянется с 29 декабря 2015 года, хотя для решения подобных тривиальных вопросов нужна,имхо, максимум неделя. Это же стандартное оборудование.  
Сотрудник 1С-Рарус
Галина, уточните, пожалуйста, Вы обращались по электронной почте на alfa@rarus.ru или по телефону?
Интересующийся
По электронной почте на mailto:alfa@rarus.ru alfa@rarus.ru. Только как на счет нашей проблемы? Решение будет?
Сотрудник 1С-Рарус
Галина, естественно, при наличии активной техподдержки вида Проф Вам будут даны необходимые рекомендации по подключения эквайринга. Обратитесь, пожалуйста, на alfa@rarus.ru с указанием ссылки на данную ветку форума и регистрационным номером от Альфа-Авто.
Интересующийся
Замкнутый круг. Может кто-то поделится с нами рабочими версиями библиотек эквайринга? Наверно, проще вообще отказаться от продуктов Раруса
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Галина Деревянчук написал:
Обращались, подписка активна.
Галина, если у Вас есть техподдержка вида Проф, уточните, пожалуйста, почему Вы не хотите получить необходимые библиотеки от техподдержки компании-разработчика 1С-Рарус?
Интересующийся
Кто вам сказал, что не хотим? Нам их никто не дает
Сотрудник 1С-Рарус
Галина, при ответе с почты alfa@rarus.ru указывается ответственный сотрудник, который работал с обращением. Утоните, пожалуйста (можно личным сообщением), фамилию сотрудника, который отказал Вам в помощи.
Или уточните электронный адрес, с которого делался запрос, посмотрим историю переписки.
Интересующийся
Нам не интересны ваши внутренние дела. Или помогите нам решить проблему, или вопрос закрыт
Сотрудник 1С-Рарус
Галина, уточните, пожалуйста, личным сообщением регистрационный номер основной поставки Альфа-Авто.
Интересующийся
Спасибо, Светлана, все заработало.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С