Проблема с подключением авторизатора Альфа 4.1

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Проблема с подключением авторизатора Альфа 4.1, Не можем подключить эквайринговый терминал Сбербанка
 
Пинпад Ingenico ipp 320, настраиваем уже второй месяц, ваша поддержка ничего внятного сказать не может. пробовали разные платформы 1С, разные версии ПО Сбербанка, разные ОС, несколько дней работали совместно со специалистами Сбербанка, понижали и повышали версии, прошивали и перепрошивали пинпады, результат нулевой. При авторизации либо зависает Loadparm, либо вылетает 1С с дампом, либо ошибка 20 000. УТ 10.3 настроилась за пять минут на первой же прошивке. Если у кого из ваших клиентов есть рабочая версия авторизатора Сбербанка для Альфы 4.1, можно нам выслать их библиотеки и номер версии.
 
Добрый день, Галина, уточните, пожалуйста, релиз конфигурации Альфа-Авто ред.4,1, версию системы защиты и управления оборудованием, версию плагина при подключении оборудования к 1С и версию ПО Сбербанка.
 
Альфа-Авто 4.1.01.28, компонента 8.0.7.112, 1С Эквайринг-терминал Сбербанк 1.4.13, версия ПО Сбербанка начиная от последней и вниз
 
Галина, уточните, пожалуйста, версию системы защиты и управления оборудованием. Проверить ее можно сформировав веб-отчет. Инструкция в приложении.
 
Версия: 1.1.3.987
 
Галина, тогда не совсем понятно, почему у Вас неактуальная компонента лицензирования, должна быть 8,0,7,116. Для получения актуальной компоненты обратитесь, пожалуйста, на alfa@rarus.ru с указанием регистрационного номера основной поставки Альфа-Авто (компоненты предоставляются при наличии активной техподдержки).  
 
Не совсем понятно, почему оборудование не работает на старых компонентах. Точнее, понятно, это все из-за того, что жадность Раруса впереди заботы о клиентах.
 
Галина, гарантировать работу оборудования на старых компонентах нет возможности, т.к. возможные ошибки в работе оборудования на старых компонентах исправлены в актуальных компонентах. Для помощи Вам в подключении оборудования компонента лицензирования, плагин и ПО оборудования должны быть актуальные.
 
Т.е., на старых компонентах оборудование не работало ни у кого? Актуальную компоненту никто не высылает, есть альтернативная возможность получения?
 
Галина, оборудование работало, но при возникновении каких-либо ошибок при его работе некоторые проблемы решались с помощью актуальных (доработанных компонент). Самый оптимальный вариант получения нужных компонент и полноценных консультаций по работе и подключению оборудования - приобретение техподдержки вида Проф.
 
Что-то не работает этот оптимальный вариант с техподдержкой вида Проф.
 
Галина, уточните, пожалуйста, вы обращались на Линию консультации по Альфа-Авто по почте alfa@rarus.ru или по тел. (495)2312002 и, при наличии активной техподдержки вида Проф, Вам отказали в консультации?
 
Обращались, подписка активна, в консультации прямо не отказали, но ничего дельного не могли сказать. Вся история тянется с 29 декабря 2015 года, хотя для решения подобных тривиальных вопросов нужна,имхо, максимум неделя. Это же стандартное оборудование.  
 
Галина, уточните, пожалуйста, Вы обращались по электронной почте на alfa@rarus.ru или по телефону?
 
По электронной почте на mailto:alfa@rarus.ru alfa@rarus.ru. Только как на счет нашей проблемы? Решение будет?
Изменено: Галина Деревянчук - 16.02.2016 17:34:37
 
Галина, естественно, при наличии активной техподдержки вида Проф Вам будут даны необходимые рекомендации по подключения эквайринга. Обратитесь, пожалуйста, на alfa@rarus.ru с указанием ссылки на данную ветку форума и регистрационным номером от Альфа-Авто.
 
Замкнутый круг. Может кто-то поделится с нами рабочими версиями библиотек эквайринга? Наверно, проще вообще отказаться от продуктов Раруса
Изменено: Галина Деревянчук - 17.02.2016 10:31:08
 
Цитата
Галина Деревянчук написал:
Обращались, подписка активна.
Галина, если у Вас есть техподдержка вида Проф, уточните, пожалуйста, почему Вы не хотите получить необходимые библиотеки от техподдержки компании-разработчика 1С-Рарус?
 
Кто вам сказал, что не хотим? Нам их никто не дает
 
Галина, при ответе с почты alfa@rarus.ru указывается ответственный сотрудник, который работал с обращением. Утоните, пожалуйста (можно личным сообщением), фамилию сотрудника, который отказал Вам в помощи.
Или уточните электронный адрес, с которого делался запрос, посмотрим историю переписки.
 
Нам не интересны ваши внутренние дела. Или помогите нам решить проблему, или вопрос закрыт
 
Галина, уточните, пожалуйста, личным сообщением регистрационный номер основной поставки Альфа-Авто.
 
Спасибо, Светлана, все заработало.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С