17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Возврат товаров по эквайрингу после закрытия смены

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
RSS
Здравствуйте, в рознице МБТСС 1.0 при возврате товаров по карте не в день покупки, не пробивается чек ккм. Пишет документ успешно создан и все. Раньше с этим проблем не было, но с 1 января перешли на систему налогового учета доходы-расходы и бухгалтер говорит что в z-отчете должны отражаться возвраты по карте и в день покупки и на следующий день, есть какое -нибудь решение данной проблемы? Эквайринговый терминал не интегрирован.

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.
Опишите порядок действий при формировании Чека возврата, приложите скриншоты описывающие ситуацию.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
В РМК нажимаем кнопку возврат и выбираем чек продажи:


Открывается форма возврата нажимаем создать документы:



Выбираем тип оплаты:



Нажимаем кнопку "ОК", пишет документ успешно создан и все:


Как пробить чек?

Если выбрать наличные то создается расходный кассовый ордер который пробивает чек.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.
Для решения Вашего вопроса обратитесь по адресу rs@rarus.ru со ссылкой на эту ветку форума и указанием регистрационного номера ПП.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Валерий. Ваша редакция (1.0) снята с поддержки.
К сожалению мы не сможем помочь Вам в данном вопросе. В данном случае Вы можете  обратиться в отдел сопровождения по тел (495)-223-04-04.
Для того, чтобы иметь возможность получить бесплатную консультацию Вам необходимо обновиться до ред. 2.0. или 2.1.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С