Не удается подключить торговое оборудование в windows 10
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
После замены системного блока и ОС (в наличии оказалась только 10) не удается подключить сканер штрихкодов (Honeywell MS5145).
Установка equipmentsetup.exe зависает. Драйверы в папке localprotect присутствуют.
При подключении ТО в платформе список доступных моделей оборудования пуст.
Переустановка equipmentsetup.exe результата не дает.
1С:Предприятие 8.2 (8.2.15.319)
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.04.02)
Wndows 10 (x86)
Во время установки Equipmentsetup.exe появляется какое-нибудь сообщение? Приложите скриншот.
Приложите скриншот Рабочие места (компьютеры) - форма вашего рабочего места, на котором вы производите настройку.
Приложите скриншот папки LocalProtect на этом компьютере.