Не удается подключить торговое оборудование в windows 10

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день.
После замены системного блока и ОС (в наличии оказалась только 10) не удается подключить сканер штрихкодов (Honeywell MS5145).
Установка equipmentsetup.exe зависает. Драйверы в папке localprotect присутствуют.
При подключении ТО в платформе список доступных моделей оборудования пуст.
Переустановка equipmentsetup.exe результата не дает.


1С:Предприятие 8.2 (8.2.15.319)
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.04.02)
Wndows 10 (x86)
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.
Во время установки Equipmentsetup.exe появляется какое-нибудь сообщение? Приложите скриншот.
Приложите скриншот Рабочие места (компьютеры) - форма вашего рабочего места, на котором вы производите настройку.
Приложите скриншот папки LocalProtect на этом компьютере.
Партнер
Интересно, чем тема-то закончилась? Само рассосалось или как?
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С