Подключение пинпада Verifone vx 805 к Альфа-Авто 5
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Читают тему
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
устройство определено в системе, в базе Альфа-Авто (5.1.09.06) "тест связи с терминалом" проходит успешно, состояние устройства "включено"(зеленым).
при попытке проведения оплаты или операции "тест связи с хостом" - выдает ошибку "ошибка открытия порта RS232 (6). Статус=0 ()"
Подскажите, что необходимо настроить/установить ?
Прикрепленные файлы
используются пинпады verifone vx805
устройство определено в системе, в базе Альфа-Авто (5.1.09.06) "тест связи с терминалом" проходит успешно, состояние устройства "включено"(зеленым).
при попытке проведения оплаты или операции "тест связи с хостом" - выдает ошибку "ошибка открытия порта RS232 (6). Статус=0 ()"
Подскажите, что необходимо настроить/установить ?
Посмотрите в диспетчере устройств на каком СОМ-порте располагается терминал.
На вкладке Настройки укажите правильный номер СОМ-порта.
Прикрепленные файлы
используются пинпады verifone vx805
устройство определено в системе, в базе Альфа-Авто (5.1.09.06) "тест связи с терминалом" проходит успешно, состояние устройства "включено"(зеленым).
при попытке проведения оплаты или операции "тест связи с хостом" - выдает ошибку "ошибка открытия порта RS232 (6). Статус=0 ()"
Подскажите, что необходимо настроить/установить ?
Драйвер не работает напрямую с пин-падом или хостовым сервером. Команды передаются через ПО банка.
Ошибка возникающая при проведении операции "тест связи с хостом" говорит о том, что не удается отправить запрос на хостовый сервер с помощью ПО банка.
Судя по всему, так как СОМ-порт в системе указан верно, то неверно указан номер СОМ-порта в банковском ПО.
Рекомендую обратиться за помощью к специалистам банка.
Более того, в этом ПО (в указанных папках) нет файла .ini и порт прописывается ТОЛЬКО в кассовом решении (в данном случае Альфа-Авто).
На этом же компьютере, эти же пинпады, с этим же ПО, на этом же порту, но в УТ 11 - работают.
Специалисты банка посоветовали обратиться к разработчикам Альфы-Авто.
Эта ошибка возникает в двух случаях (одинаковая): попытка безналичной оплаты (из фронта кассира) и при операции "тест связи с хостом".
Специалистами банка проверено ПО, они подтвердили, что все настройки выполнены корректны.
Более того, в этом ПО (в указанных папках) нет файла .ini и порт прописывается ТОЛЬКО в кассовом решении (в данном случае Альфа-Авто).
На этом же компьютере, эти же пинпады, с этим же ПО, на этом же порту, но в УТ 11 - работают.
Специалисты банка посоветовали обратиться к разработчикам Альфы-Авто.
Эта ошибка возникает в двух случаях (одинаковая): попытка безналичной оплаты (из фронта кассира) и при операции "тест связи с хостом".
Уточните, специалисты банка подключали данный пин-пад конкретно к конфигурации Альфа-авто или только к конфигурации УТ 11?
Мы самостоятельно производили настройку пинпадов и в УТ, и в Альфе.
Поэтому и задаем вопрос - может какие-то настройки некорректны в Альфе или требуется что-то еще, раз в УТ работает и связь "комп-пинпад" и "пинпад-хост банка" - проверена банком. Порт указан корректно.
Специалисты банка подключили свое ПО и пинпады к компу, тестированием (настройкой 1с) они не занимаются, а предлагают обратиться к разработчикам (в случае с Альфой - к вам).
Мы самостоятельно производили настройку пинпадов и в УТ, и в Альфе.
Поэтому и задаем вопрос - может какие-то настройки некорректны в Альфе или требуется что-то еще, раз в УТ работает и связь "комп-пинпад" и "пинпад-хост банка" - проверена банком. Порт указан корректно.
Пришлите логи. Пусть специалисты банка включат логи в ПО ИНПАС.
Пусть специалисты банка включат логи в ПО ИНПАС.
вы можете выложить инструкцию по подключению/настройкам в Альфе пинпадов inpas smart sale ?
Пусть специалисты банка включат логи в ПО ИНПАС.
вы можете выложить инструкцию по подключению/настройкам в Альфе пинпадов inpas smart sale ?
на основании полученных логов специалисты банка решат, с чей стороны находится проблема.
Инструкции по подключению оборудования располагаются