Подключение пинпада Verifone vx 805 к Альфа-Авто 5

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Подключение пинпада Verifone vx 805 к Альфа-Авто 5, проблема с подключением пинпада (НЕ сбербанк)
 
используются пинпады verifone vx805

устройство определено в системе, в базе Альфа-Авто (5.1.09.06) "тест связи с терминалом" проходит успешно, состояние устройства "включено"(зеленым).

при попытке проведения оплаты или операции "тест связи с хостом" - выдает ошибку "ошибка открытия порта RS232 (6). Статус=0 ()"

Подскажите, что необходимо настроить/установить ?
Изменено: Евгения Иванова - 07.02.2017 01:16:22
 
Цитата
Евгения Иванова написал:
используются пинпады verifone vx805

устройство определено в системе, в базе Альфа-Авто (5.1.09.06) "тест связи с терминалом" проходит успешно, состояние устройства "включено"(зеленым).

при попытке проведения оплаты или операции "тест связи с хостом" - выдает ошибку "ошибка открытия порта RS232 (6). Статус=0 ()"

Подскажите, что необходимо настроить/установить ?
Добрый день.
Посмотрите в диспетчере устройств на каком СОМ-порте располагается терминал.
На вкладке Настройки укажите правильный номер СОМ-порта.
 
com-port указан корректно (14ый )
Изменено: Евгения Иванова - 07.02.2017 22:28:03
 
Цитата
Евгения Иванова написал:
используются пинпады verifone vx805

устройство определено в системе, в базе Альфа-Авто (5.1.09.06) "тест связи с терминалом" проходит успешно, состояние устройства "включено"(зеленым).

при попытке проведения оплаты или операции "тест связи с хостом" - выдает ошибку "ошибка открытия порта RS232 (6). Статус=0 ()"

Подскажите, что необходимо настроить/установить ?
Добрый день.
Драйвер не работает напрямую с пин-падом или хостовым сервером. Команды передаются через ПО банка.
Ошибка возникающая при проведении операции "тест связи с хостом" говорит о том, что не удается отправить запрос на хостовый сервер с помощью ПО банка.
Судя по всему, так как СОМ-порт в системе указан верно, то неверно указан  номер СОМ-порта в банковском ПО.
Рекомендую обратиться за помощью к специалистам банка.
 
Специалистами банка проверено ПО, они подтвердили, что все настройки выполнены корректны.
Более того, в этом ПО (в указанных папках) нет файла .ini и порт прописывается ТОЛЬКО в кассовом решении (в данном случае Альфа-Авто).
На этом же компьютере, эти же пинпады, с этим же ПО, на этом же порту, но в УТ 11 - работают.

Специалисты банка посоветовали обратиться к разработчикам Альфы-Авто.

Эта ошибка возникает в двух случаях (одинаковая): попытка безналичной оплаты (из фронта кассира) и при операции "тест связи с хостом".
 
Цитата
Евгения Иванова написал:
Специалистами банка проверено ПО, они подтвердили, что все настройки выполнены корректны.
Более того, в этом ПО (в указанных папках) нет файла .ini и порт прописывается ТОЛЬКО в кассовом решении (в данном случае Альфа-Авто).
На этом же компьютере, эти же пинпады, с этим же ПО, на этом же порту, но в УТ 11 - работают.

Специалисты банка посоветовали обратиться к разработчикам Альфы-Авто.

Эта ошибка возникает в двух случаях (одинаковая): попытка безналичной оплаты (из фронта кассира) и при операции "тест связи с хостом".
Добрый день.
Уточните, специалисты банка подключали данный пин-пад конкретно к конфигурации Альфа-авто или только к конфигурации УТ 11?
 
Специалисты банка подключили свое ПО и пинпады к компу, тестированием (настройкой 1с) они не занимаются, а предлагают обратиться к разработчикам (в случае с Альфой - к вам).
Мы самостоятельно производили настройку пинпадов и в УТ, и в Альфе.
Поэтому и задаем вопрос - может какие-то настройки некорректны в Альфе или требуется что-то еще, раз в УТ работает и связь "комп-пинпад" и "пинпад-хост банка" - проверена банком. Порт указан корректно.
 
Цитата
Евгения Иванова написал:
Специалисты банка подключили свое ПО и пинпады к компу, тестированием (настройкой 1с) они не занимаются, а предлагают обратиться к разработчикам (в случае с Альфой - к вам).
Мы самостоятельно производили настройку пинпадов и в УТ, и в Альфе.
Поэтому и задаем вопрос - может какие-то настройки некорректны в Альфе или требуется что-то еще, раз в УТ работает и связь "комп-пинпад" и "пинпад-хост банка" - проверена банком. Порт указан корректно.
Добрый день.
Пришлите логи. Пусть специалисты банка включат логи в ПО ИНПАС.
 
Цитата
Светлана Рожок написал:
Пусть специалисты банка включат логи в ПО ИНПАС.
Вам прислать эти логи ?

вы можете выложить инструкцию по подключению/настройкам в Альфе пинпадов inpas smart sale  ?
 
Цитата
Евгения Иванова написал:
Цитата
Светлана Рожок  написал:
Пусть специалисты банка включат логи в ПО ИНПАС.
Вам прислать эти логи ?

вы можете выложить инструкцию по подключению/настройкам в Альфе пинпадов inpas smart sale  ?
Добрый день.
на основании полученных логов специалисты банка решат, с чей стороны находится проблема.
Инструкции по подключению оборудования располагаются по ссылке.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С