Евгения Иванова написал: используются пинпады verifone vx805
устройство определено в системе, в базе Альфа-Авто (5.1.09.06) "тест связи с терминалом" проходит успешно, состояние устройства "включено"(зеленым).
при попытке проведения оплаты или операции "тест связи с хостом" - выдает ошибку "ошибка открытия порта RS232 (6). Статус=0 ()"
Подскажите, что необходимо настроить/установить ?
Добрый день. Драйвер не работает напрямую с пин-падом или хостовым сервером. Команды передаются через ПО банка. Ошибка возникающая при проведении операции "тест связи с хостом" говорит о том, что не удается отправить запрос на хостовый сервер с помощью ПО банка. Судя по всему, так как СОМ-порт в системе указан верно, то неверно указан номер СОМ-порта в банковском ПО. Рекомендую обратиться за помощью к специалистам банка.
Специалистами банка проверено ПО, они подтвердили, что все настройки выполнены корректны. Более того, в этом ПО (в указанных папках) нет файла .ini и порт прописывается ТОЛЬКО в кассовом решении (в данном случае Альфа-Авто). На этом же компьютере, эти же пинпады, с этим же ПО, на этом же порту, но в УТ 11 - работают.
Специалисты банка посоветовали обратиться к разработчикам Альфы-Авто.
Эта ошибка возникает в двух случаях (одинаковая): попытка безналичной оплаты (из фронта кассира) и при операции "тест связи с хостом".
Евгения Иванова написал: Специалистами банка проверено ПО, они подтвердили, что все настройки выполнены корректны. Более того, в этом ПО (в указанных папках) нет файла .ini и порт прописывается ТОЛЬКО в кассовом решении (в данном случае Альфа-Авто). На этом же компьютере, эти же пинпады, с этим же ПО, на этом же порту, но в УТ 11 - работают.
Специалисты банка посоветовали обратиться к разработчикам Альфы-Авто.
Эта ошибка возникает в двух случаях (одинаковая): попытка безналичной оплаты (из фронта кассира) и при операции "тест связи с хостом".
Добрый день. Уточните, специалисты банка подключали данный пин-пад конкретно к конфигурации Альфа-авто или только к конфигурации УТ 11?
Специалисты банка подключили свое ПО и пинпады к компу, тестированием (настройкой 1с) они не занимаются, а предлагают обратиться к разработчикам (в случае с Альфой - к вам). Мы самостоятельно производили настройку пинпадов и в УТ, и в Альфе. Поэтому и задаем вопрос - может какие-то настройки некорректны в Альфе или требуется что-то еще, раз в УТ работает и связь "комп-пинпад" и "пинпад-хост банка" - проверена банком. Порт указан корректно.
Евгения Иванова написал: Специалисты банка подключили свое ПО и пинпады к компу, тестированием (настройкой 1с) они не занимаются, а предлагают обратиться к разработчикам (в случае с Альфой - к вам). Мы самостоятельно производили настройку пинпадов и в УТ, и в Альфе. Поэтому и задаем вопрос - может какие-то настройки некорректны в Альфе или требуется что-то еще, раз в УТ работает и связь "комп-пинпад" и "пинпад-хост банка" - проверена банком. Порт указан корректно.
Добрый день. Пришлите логи. Пусть специалисты банка включат логи в ПО ИНПАС.
Светлана Рожок написал: Пусть специалисты банка включат логи в ПО ИНПАС.
Вам прислать эти логи ?
вы можете выложить инструкцию по подключению/настройкам в Альфе пинпадов inpas smart sale ?
Добрый день. на основании полученных логов специалисты банка решат, с чей стороны находится проблема. Инструкции по подключению оборудования располагаются по ссылке.