17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

MS3780 Honeywell

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Постоянные проблемы со сканером штрихкодов, описание следующее: машина недавно включенная в сеть ПК ноутбук с Win7 на борту с 1С Предприятие 8.3, Альфа Авто 5.1 ПРОФ, по РДП, к которому подключен сканер штрихкодов от honeywell, все отлично работает все долго мучаясь подключил но вот зараза такая постоянно вылетает и не хочет подключатся, если не которые проблемы решаются отключением/включение сканера и его дальнейшая работа может быть продолжена но по истечению какого то времени просто приходится заново его подключать. Драйвера удалось установить только Metrologic USB Scaner, но на соседнем рабочем месте где стоит такой же сканер и все отлично работает установлен драйвер от фирмы Honeywell/
Очень надеюсь на помощь спасибо.

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.
На втором месте такая же схема подключения: к конфигурации Альфа-авто 5.1 подключаетесь по РДП?
Какой интерфейс подключения у сканеров, RS-232 или "в разрыв клавиатуры"?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
На втором месте аналогично все, это рдп, там такой же абсолютно сканер штрих кодов, активирован режим RS-232, единственно что место кассира это моноблок, на нем так же подключен фискальник, который работает на отлично, драйвер компорта пролифик, а драйвер сканера оригинальный honeywell, на втором месте ноутбук, но там драйвер я смог найти и установить от metrologic.
В основном проблема проявляется после утреннего включения рабочего места, необходим устройство подключать заново, в редких случаях помогало отключение и включение в USB с перезагрузкой 1С.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.
Можете приложить скриншоты настроек?
А если сканеры поменять местами, проблема воспроизводится?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
О каких именно настройках говорить?
Местами менять не пробовал, как то не рисковал.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Артур Гелмутдинов написал:
О каких именно настройках говорить?
Местами менять не пробовал, как то не рисковал.
Скриншоты настроек при подключении в конфигурации.
Скриншоты из Диспетчера устройств.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Скрытый текст

Скрытый текст
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.
1. Используется неактуальная версия плагина. Актуальная 8.3.3.98,
2. Попробуйте установить Постфикс кода - AUTO,
3. Если провести Тест сканера, что происходит?

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
На данной версии плагина подобных полей нету, необходимо обновить плагин??? как это делает??
Учитывая что все же данный плагин работает корректно на соседней машине может все таки дело не в нем???
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Артур Гелмутдинов написал:
На данной версии плагина подобных полей нету, необходимо обновить плагин??? как это делает??
Учитывая что все же данный плагин работает корректно на соседней машине может все таки дело не в нем???
Актуальную версию плагина можно установить из дистрибутива обновления или просто поместить в папку C:\ProgramData\Protect\LocalProtect.
Я рекомендую использовать актуальную версию плагина именно потому, что там есть поле для тестирования.
Возможно причина в разных драйверах для оборудования.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С