Терминал услуг Cyberplat
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Здравствуйте. 1С:Розница БТСС 2.2.6.33 . Версия драйвера терминала последняя. Подключаем оборудование терминала услуг. Инициализацию проходит все хорошо. Но при оплате сотовой связи через РМК (управляемый), выходит ошибка: "Код ошибки: 1001. Неверный формат номера телефона"
Приложите скриншот настроек оборудования и скриншот ошибки.
Приложите скриншот настроек оборудования и скриншот ошибки.
Настройки оборудования :
Настройки номенклатуры:
Номер телефона вводится без восьмерки.
Приложите скриншот настроек оборудования и скриншот ошибки.
Настройки оборудования :
Настройки номенклатуры:
Номер телефона вводится без восьмерки.
Приложите скриншот настроек оборудования и скриншот ошибки.
Настройки оборудования :
Настройки номенклатуры:
Номер телефона вводится без восьмерки.
Приложите скриншот настроек оборудования и скриншот ошибки.
Настройки оборудования :
Настройки номенклатуры:
Номер телефона вводится без восьмерки.
А можно узнать примерную дату выхода обновления?
А можно узнать примерную дату выхода обновления?
Материалы отправлены на вашу почту.
При открытии номенклатуры я так понимаю подключается оборудование терминал услуг. Но при закрытии карточки номенклатуры услуги платежа выходит ошибка отключения оборудования.
У нас несколько торговых точек, и на каждой точке свои сертификаты CyberPlat. Настроен риб по магазинам. Если мы изменили что нибудь в номенклатуре платежа, то эти изменения улетают во все точки и затирается терминал услуг в карточке номенклатуры.
Здравствуйте. Спасибо. Исправление помогло. Есть еще несколько проблем.
При открытии номенклатуры я так понимаю подключается оборудование терминал услуг. Но при закрытии карточки номенклатуры услуги платежа выходит ошибка отключения оборудования.
У нас несколько торговых точек, и на каждой точке свои сертификаты CyberPlat. Настроен риб по магазинам. Если мы изменили что нибудь в номенклатуре платежа, то эти изменения улетают во все точки и затирается терминал услуг в карточке номенклатуры.
Для воспроизведения ситуации необходимо время.
Ответ будет дан позже.
Здравствуйте. Спасибо. Исправление помогло. Есть еще несколько проблем.
При открытии номенклатуры я так понимаю подключается оборудование терминал услуг. Но при закрытии карточки номенклатуры услуги платежа выходит ошибка отключения оборудования.
У нас несколько торговых точек, и на каждой точке свои сертификаты CyberPlat. Настроен риб по магазинам. Если мы изменили что нибудь в номенклатуре платежа, то эти изменения улетают во все точки и затирается терминал услуг в карточке номенклатуры.
Для воспроизведения ситуации необходимо время.
Ответ будет дан позже.
Извините за поздний ответ.
Ошибку не удалось воспроизвести.
Если она до сих пор воспроизводится, опишите подробнее порядок воспроизведения и приложите скриншоты ошибки.