ААА5, ККТ исчезла из схемы устройств
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
подключены 3 ККТ АТОЛ-55Ф, все работают через RDP, все кассы на одном сервере.
одна касса не печатала чеки некоторое время.
Сегодня нужен чек, а ее нет в схеме устройств, ОТСУТСТВУЕТ.
При попытке добавить новое оборудование список моделей пустой.
1. Как починить?
2. Не означает ли это что остальные 2 кассы тоже не сработают при попытке печати чеков? Они в моем сеансе тоже имеют статус ОТСУТСТВУЕТ
На этом сервере есть 3 базы ААА5 релизов 5.1.10-5.1.12, к каждой базе БЫЛО прицеплено по 1-3 ККТ.
Все кассы во всех базах в состоянии ОТСУТСТВУЕТ.
Я так понимаю, слетела некая общая "схема устройств" или что еще там есть.
Вопросы:
1. где она (схема или как ее еще) хранится для клиент-серверных баз?
2. Как починить?
3. как в дальнейшем избегть таких ситуаций?
Приложите скриншоты, описывающие проблему.
Скриншот я делаю с термниального сервера, на котором все это оборудоание подключено.
Такая ситуация в 3х базах ААА5 на все оборудование. Нет ни одного экземпляра оборудования со статусом "Выключено" или "Включено".
Скриншот я делаю с термниального сервера, на котором все это оборудоание подключено.
Какие еще конфигурации установлены? Альфа-авто ред.4, например?
В каком файле должны храниться настройки оборудования?
УАТ 1.0.11.1, оборудования к нему не подключено. Активных баз Альфа 4 нет. Могут быть старые архивные.
В конфигурации УАТ 1.0.11.1 используется старая система защиты и оборудования. При запуске конфигурации все файлы в C:\ProgramData\Protect\LocalProtect на локальной машине синхронизируются с данными в C:\ProgramData\Protect\CommonProtect на сервере защиты.
Конфигурация Альфа-авто ред.5 использует только старую систему управления оборудованием, которая автономно размещается в C:\ProgramData\Protect\LocalProtect.
Возможно папка C:\ProgramData\Protect\LocalProtect на локальной машине была удалена или синхронизирована с данными в C:\ProgramData\Protect\CommonProtect на сервере защиты.
Нужно на локальной машине установить файлы защиты и оборудования для каждой конфигурации в разные папки .